KIA Sorento, производство июнь 2009 года.
Авто куплено на пробеге 156000 км и уже через 2000 км провернуло вкладыши.
Какое масло заливалось и как часто менялось информация отсутствует.
В поддоне много крупной и мелкой стружки
Провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра
Распредвалы и постели ГБЦ без задиров, выполним фрезеровку плоскости и переберем
Стенки цилиндров без весомых задиров. Однако блок без масляных форсунок и замеры показали зазоры более 0,07мм
Шатун 3го цилиндра под замену
На шатунных вкладышах напыление основательно разрушено, местами отсутствует
Заказчик согласовал расточку блока и мы собираем запчасти:
1. Комплект прокладок оригинал,
2. Полукольца коленвала оригинал и вкладыши ремонтные King,
3. Комплект поршней и колец 0,5мм хаммершмидт,
4. Копмлект ГРМ новый оригинал,
5. Муфта CVVT выпускного распредвала,
5. Насос масляный G4KD с комплектом адаптации новые оригинал,
6. Шатун новый оригинал,
7. Болты ГБЦ новые оригинал,
8. Антифриз карбоксилайт, фильтр масляный и масло оригинал,
9. Фильтр воздушный ариранг, ролик натяжителя приводного оригинал, свеча зажигания NGK
Тем временем с мехобработки начали возвращаться детали мотора. Блок расточен в 0,5мм с нанесением хона и зазором по всем цилиндрам до 0,04мм
Шатуны собраны с новыми поршнями
Головка блока цилиндров фрезерована, отмыта и подготовлена к переборке
Проточенное колено установлено в постель и крутится без закусываний
Еще немного фото со сборки
И замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!