С задней частью разобрались, переходим к переду. Тут уже повозиться надо больше.
Для удобства сняли крылья, да и весь передов в принципе. И тут мы нашли очень интересную штуку, крылья внутри были обработаны чем-то, также видимо прадед занимался, но эта "обработка" уже легко рассыпается, зато под ней металл просто как новый.
По планам нам нужно вытащить двигатель, чтобы покрасить всю подкапотку. Начали с коробки.
Когда мы её достали, то просто офигели насколько она была грязная, мы когда гнали Москвич домой, было видно, что капает масло из коробки, поэтому она такая и засраная.
Разобрав всё лишнее также сняли двигатель, но тут уже пришлось друга звать, а иначе никак. В общем что коробка, что двигатель были одинаково грязными, пошли у соседа попросили кёрхер и чистка стала в разы легче.
Пока двигатель у нас в удобном доступе, поменяли все возможные прокладки. Стартер и генератор отвезли электрику, дабы тот навёл ревизию. Ещё когда заводили обнаружили течку бензина в карбе — новая игла.
Дальше будем красить подкапотку.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи про "дристраврацию" дедушкиного Москвича.