Ранее, мы уже успели протестировать новый Skoda Rapid и рассказать о его основных потребительских качествах:
Как он в сравнении с корейскими конкурентами (см. в каталоге со скидками) в лице Hyundai и Kia. Какая динамика вас будет ждать с мотором 1.6 и автомат. Что с шумоизоляцией и комфортом. И конечно же, что в нём изменилось в сравнении, со старым поколением. Обо всём этом мы поведали в нашем тест-драйве, сегодня же разговор о другом.
В конце того видео мы анонсировали, что именно этот автомобиль в скором времени отправится в наш сервис, где мы вместе с мастером подробно расскажем о надёжности, ресурсе и внимании производителя к деталям. Многим это показалось очень любопытным и вот сейчас, мы рассказываем вам о том, что пообещали.
Важно понять, что мы постарались не просто рассказать о цифрах пробега и когда у вас что сломается, но и просто посмотреть и обратить внимание на то, как автомобиль сделан. Везде ли прикрыты изоляцией разъёмы, сколько там термоизоляции, достаточно ли хомутиков и каково удобство обслуживания всего этого.
Первое, где сразу становится ясно, как к вам относится автопроизводитель - это подкапотное пространство. Ведь зачастую, его рассматривают далеко не так пристально как экстерьер или интерьер авто, но это ни разу не делает его менее важным. Ведь именно от того, насколько был ответственен автопроизводитель, будет напрямую зависеть надежность авто и ваши дальнейшие расходы.
В этом плане Рапид нас приятно удивил. И речь здесь идёт даже не о том, что этот 1.6 один из самых надёжных моторов вообще (после рестайлинга этого ДВС конечно, когда исчез масложор), а о том, как всё сделано. Если есть какое-то спорное место, где могут быть проблемы или окисления, то Шкода щедро проливает эти места под капотом специальным защитным составом. К слову, такого мы пока не встречали даже на автомобилях класса премиум, стоимость в несколько миллионов рублей (наш разбор Range Rover Sport). Везде много хомутиков, везде теплоизоляция, везде всё продумано.
Несмотря на это, до сих пор остаётся не ясным, почему тросик ручника по прежнему висит на проволоки под днищем, изрядно раздражая взгляд владельцев и не только. При этом, само днище сделано ровным и не только щедро отделано пластиком для аэродинамики, но и надёжно пролито защитными составами, что является необходимостью в наших условиях.
Конечно же, это далеко не всё, что мы хотели вам сказать. Поэтому, приглашаю вас на просмотр наше небольшого, но полезного видео в котором мы более подробно рассказали о ресурсе, первых проблемах, с которыми могут столкнутся владельцы и конечно же о подвеске и её надёжности: