Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Проблемы подержанного внедорожника Toyota Hilux за 850 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Оглавление

Этот внедорожник с солидной репутацией обращает на себя внимание многих автолюбителей. Помимо главного достоинства – высокой проходимости – добавляют привлекательности автомобилю также надежность и весьма скромная для моделей такого класса цена на вторичном рынке.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Далее расскажу, как правильно выбрать подержанный Toyota Hilux VII поколения образца 2008-2011 года и какие проблемы от вас постараются скрыть продавцы на «вторичке».

Мотор: здорово ли сердце автомобиля?

В линейке модели – дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3 литра. Они имеют внушительный рабочий ресурс, в течение которого практически не досаждают владельцу мелкими поломками и необоснованными отказами, но только при использовании качественного топлива и регулярном обслуживании.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

Многие собственники после окончания заводской гарантии, полагаясь на супернадежность «Тойоты», заправляют авто низкопробной соляркой, льют некачественное мало и проводят ТО, когда заблагорассудится. Причем, некоторое время машина даже прощает такое обращение. Но постоянное использование низкопробных «расходников» неминуемо приводит к выходу из строя топливной аппаратуры.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

Так что, даже если вас продавец убеждает в безупречности двигателя, перед покупкой обязательно проведите полную диагностику ДВС. Как минимум заведите авто, и, если холодный выхлоп имеет молочный цвет, машину можно брать с перспективой в ближайшее время заниматься форсунками.

«Механика» или «автомат»?

Механическая и автоматическая коробки передач весьма надежны. Серьезных претензий к ним нет. «Автомат» хоть и «тупит» периодами, но в целом работает вполне предсказуемо.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

И МКПП, и АКПП в «Хайлаксе» - истинные долгожители, их эксплуатационный ресурс может достигать 450 и более тыс. км.

«Ходовая»

Пикап оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой с рессорами – сзади. Если предыдущие владельцы перегружали авто и эксплуатировали преимущественно там, где вместо дорог остались лишь направления, то проблем с выходом из строя амортизаторов и подшипников ступиц не избежать. Впрочем, эти запчасти стоят относительно недорого.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

Кроме того, рано или поздно на любом «Хайлаксе» начинают поскрипывать рессоры.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

На некоторых водителей это обстоятельство давит психологически, хотя потенциальной опасности данная проблема не несет.

«Кузовщина»

На качество метала, оцинковку и толщину ЛКП производитель не поскупился. Тем не менее, коррозия способна проесть даже такое железо. Хотя появляется она только в проблемных местах и расползается крайне медленно, а зачастую так и остается в виде локального «рыжика» на месте скола или царапины. Например, на порогах, рамке лобового стекла, раме или под пластиковыми накладками.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

Ну а потускневший и облезающий хром на отдельных деталях – болезнь, характерная для большинства современных авто.

Аскетичный салон

Нужно понимать, если вы выбираете пикап, то надеяться на просторный и комфортабельный салон не стоит. Обивка и пластик для машины такого класса могли бы быть и получше. «Кожзам» довольно быстро истирается и рвется, а пластик не только выглядит дешево, но еще и звучит не самым приятным образом.

Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru

К минусам ещё можно отнести посредственную шумо- и теплоизоляцию. Зимой в сильные морозы в машине достаточно холодно. Кроме того, багажника в «Хайлаксе» нет – только кузов, который не всегда удобно использовать для перевозки небольших грузов.

Что в результате?

Как видите, серьезных недостатков у Toyota Hilux даже после 10 лет эксплуатации не имеется. Продавцы на «вторичке», прежде всего, постараются скрыть возможные проблемы с мотором, но, проведя диагностику, их легко можно выявить до покупки.
Цены на Toyota Hilux VII на auto.ru в августе 2020 года
Цены на Toyota Hilux VII на auto.ru в августе 2020 года
На мой взгляд, этот пикап можно назвать одним из лучших среди «одноклассников», представленных на российском рынке, и, если вам нужен именно грузовой внедорожник, то, пожалуй, более оптимального варианта вы не найдете.
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Toyota Hilux VII, фото: njcar.ru
Достойной альтернативой Hilux может стать только более крупная и не менее надежная Toyota Tundra. Подробный обзор этой модели тоже есть у меня на канале >>.
Авто
5,66 млн интересуются