Спустя десять лет производства практически без изменений Фольксваген Поло седан уступил место автомобилю следующего поколения. Интерьер и экстерьер не стали сенсацией - просто сделали модель более современной. Технических новаторских решений тоже нет, двигатели и вовсе остались старыми. Но вот безальтернативный кузов лифтбек удивил всех. Внешне седан, а по факту хэтчбек, даже ближе к универсалу - кузов довольно практичный, и будь это новый Рио или даже Логан, такое решение было бы в достаточной степени оправдано, но ведь уже есть Рапид (кстати тоже обновленный). После слияния со Шкодой вообще так завелось, что Чешские машины это те же Фольксвагены, но с кузовом Лифтбек (Поло-Рапид, Гольф-Октавия, Пассат-Суперб). С точки зрения маркетинга всё оправдано - не раздувается модельный ряд каждого отдельного бренда, Шкода удовлетворяет потребности практичных людей, Фольксваген делает ставку на известность и историю бренда, в итоге модельный ряд концерна VAG может в теории удовлетворить потребн