Найти в Дзене
Неожиданные способности моего Daewoo Matiz
Говорить о том, что Дэу Матиз тесный, небезопасный, медленный и некомфортный могут только те, кто никогда в нём не ездил. Все, кто попадает в его салон с удивление замечают, что места достаточно (разве только в "плечах жмёт" крупным пассажирам), салон не гремит, разгон бодрый и одна толщина стоек лобового стекла говорит о том, что над безопасностью поработали - всё это конечно учитывая его цену, за которую соответствующих годов выпуска можно купить только старые модели ВАЗа, Нексию и китайцев, которые во многом проигрывают корейцу...
4 года назад
Автомобиль с неидентифицируемым кузовом - Citroen C3 Pluriel
Что большинство водителей хотят от автомобиля? Низкой цены, небольшого расхода топлива, простой конструкции, просторного салона, большого багажника (желательно с трансформацией в целях перевозки больших предметов), вменяемого дорожного просвета для поездок на дачу, привлекательного внешнего вида и отсутствия интереса к модели у угонщиков. Сейчас представить такой автомобиль сложно, но ещё лет десять назад такой автомобиль производился компанией Citroen - это модель C3 Pluriel. У нас в стране она...
4 года назад
Чем забыли оснастить компактные кроссоверы Лада и КИА
Кроссоверы Киа X-Line, а также Лада Гранта, Веста и Ларгус для меня стали эталоном того, каким должен быть компактный кроссовер. Нет, я не говорю об эталонном комфорте и престиже марки, только об общих решениях. Компактный кузов, вместительный багажник, избыточный даже для лесных (конечно же сухих) дорог потенциал проходимости, при этом автомобили отлично чувствуют себя на трассе и в городе, расходуя столько же топлива, сколько их чисто городские одноклассники. Конечно же мало кому нужны лишние муфты...
4 года назад
Как платные авто отчёты могут навредить покупателю и продавцу
В настоящее время торговые онлайн площадки предлагают платные отчёты о продаваемых автомобилях. Стоит ли их покупать? Проверка проводится на основании данных о VIN-номере и регистрационных документах автомобиля через открытые базы. То есть любой, зная эти данные может провести проверку бесплатно, если конечно продавец предоставит их до личной встречи. Но ещё проверка ведётся через внутренние базы онлайн площадок, откуда можно узнать за какую цену, с каким пробегом и в каком состоянии продавался автомобиль до этого (естественно на этом интернет-ресурсе)...
4 года назад
Зачем АвтоВАЗ выкупил Ниву
Наверное все уже слышали нашумевшую новость о новом кроссовере в линейке АвтоВАЗа под известным названием "Нива". Теперь многие находятся в замешательстве - разницы с Шевроле Нивой никто не заметил. Да и журналисты ничего не писали про различия, так что же изменилось? Ничего, кроме эмблем. Так для чего же нужна была вся эта афера с выкупом товарного знака? Для начала стоит вспомнить, не вдаваясь в подробности, что мелкосерийное производства второго поколения Нивы (2123) началось ещё в 1998 году и четыре года завод не мог запустить модель в массовое производство...
4 года назад
Что ждёт китайскую Джетту в России
Когда я впервые увидел заголовок "Jetta - новая марка от Фольксваген" я, как и многие, поразился безграмотности журналиста, который перепутал понятия марки и модели, но по факту всё оказалось именно так, как написано в заголовке. В Китае уже около года продаются машины под новой эмблемой, перелицованные Джетта предыдущего поколения (практически культовая в Поднебесной, поэтому её имя и дали новой марке) и Шкода Карок. Не так давно стали появляться слухи и даже статьи о том, что возможно появление данных моделей и в других странах, в том числе в России, в чём я сомневаюсь...
4 года назад
Поэтому я не покупаю 2din магнитолы с экраном
Давно хотел приобрести себе магнитолу с экраном формата 2din. Функций по сравнению с обычной однодиновой море - можно смотреть фильмы, подлключить камеру заднего вида, салон выглядит современнее и дороже... Но в машине не было технической возможности установить рамку 2din, а пилить панель и лепить что-то из монтажной пены и шпаклёвки не для меня - в любом случае выходит или колхоз или цена ещё одной хорошей магнитолы. Потом появилась машина, куда такую магнитолу можно было поставить, что называется, болт-он, что я и сделал...
4 года назад
Новый Поло - рискованный шаг маркетинга
Спустя десять лет производства практически без изменений Фольксваген Поло седан уступил место автомобилю следующего поколения. Интерьер и экстерьер не стали сенсацией - просто сделали модель более современной. Технических новаторских решений тоже нет, двигатели и вовсе остались старыми. Но вот безальтернативный кузов лифтбек удивил всех. Внешне седан, а по факту хэтчбек, даже ближе к универсалу - кузов довольно практичный, и будь это новый Рио или даже Логан, такое решение было бы в достаточной степени оправдано, но ведь уже есть Рапид (кстати тоже обновленный)...
4 года назад
4 проблемы автомобильных подстаканников
Когда-то советские инженеры решили своровать некоторые конструкторские решения у иностранных конструкторов самолётов. Так в наших крылатых машинах появились подстаканники, стаканов для которых в СССР не было. Сейчас всё наоборот - есть стаканы, но поставить их в машине фактически некуда. 1. Недоступные подстаканники. Так особенно любят делать на концерне VAG - убрать подстаканники вглубь центральной панели. Если хранить там пепельницу с мелочью (как на фото) и динамик от системы "Глонасс" вполне удобно, то стаканы, как следовало бы из названия, просто невозможно...
4 года назад
Три просчёта Лады Гранты
Лада Гранта второго поколения (она же Калина, она же глубойкий рестайлинг восьмерки) является одним из самых доступных автомобилей на отечественном рынке. Но спрос с неё такой же, как и с любого другого автомобиля, тем более стоит она не 229 тысяч, как на старте продаж, а все 500. Бесспорно, в ней есть всё самое необходимое для комфортного передвижения по дорогам, а в ряде комплектаций даже больше, например круиз-контроль или датчик света. Но при этом в народном автомобиле есть и такие моменты, закрыть глаза на которые просто невозможно...
4 года назад