Доброго времени суток, дорогие читатели!
Отечественный автопром. Думаю, каждый хотя бы раз ездил на АвтоВазе. Многие его недолюбливают, ведь минусов у российских авто достаточно. Однако с каждым годом отечественные инженеры совершенствуют свой продукт. К сожалению, наши автомобили не идеальны, и даже у нынешних АвтоВазовских моделей есть свои недостатки.
Сегодня я расскажу вам о тех минусах, которые я заметил на отечественной Гранте. Если их исправить, то, как мне кажется, наши авто выйдут на новый уровень.
Кузов
Начнем, пожалуй, с внешних аспектов. Повторюсь, что автомобиль для меня - это средство передвижения, так что дизайн не так важен. Куда важнее состояние кузова.
Удивительно, но одна часть автолюбителей начинает жаловаться на гниение кузова даже в салоне, а другая часть смело уверяет о том, что оцинковка была произведена просто великолепно. Если рассматривать данную проблему детальнее, то можно придти к чему-то среднему. Оцинковка кузова, конечно, не полная, однако гниение не происходит со скоростью света.
Сам производитель дает 6-летнию гарантию на кузов. Хотя если бережно относиться к своему авто, то оно прослужит вам куда больше гарантийного срока.
Сборка
Отделка салона и качество его сборки пока оставляют желать лучшего. Конечно, интерьер на ходу не разваливается, однако есть парочка неприятных звуков во время езды. Хотя не стоит забывать, что и погода, и качество дорожного покрытия влияют на посторонние шумы.
Среди самых распространенных проблем можно выделить: постукивания замков на задних сидениях и крышке багажника, скрип троса ручного тормоза и сверчок в заднем стекле у лифтбека. При сильных кочках слышен скрип под бардачком. Хотя нередко он возникает и при открытии.
Коробка переключения передач
Ну и на последок то, что знакомо не только любителям гранты, но и АвтоВаза в целом. Речь идет, само собой, о гуле МКПП. Такая проблема возникает и на пятерке, и на девятке, и на Гранте первого поколения, и на Гранте FL.
Разумеется, на нынешних грантах гул слышен меньше, чем на предыдущих моделях, однако в сравнении с иномарками проблема ощутима.
Кстати, и сам АвтоВаз признал данную проблему. Источник.
Конечно, это не проклятие отечественного автопрома, так что проблему можно решить. На мой взгляд, в первую очередь необходимо модернизировать производство и обработку зубьев шестерен передач.
Однако народ борется и своими способами. Например, использует разнообразные масла. К сожалению, проблема именно в производстве.
Сегодня прогресс не стоит на месте, так что я очень надеюсь на то, что в скором времени АвтоВазу удастся избавиться хотя бы от данных базовых проблем.
Сама по себе, Гранта хорошая машина, и я не вижу глобальных причин для отказа от приобретения. Однако с устранением таких элементарных проблем, как мне кажется, вырастет не только спрос на отечественные автомобили, но и уменьшится количество негативных отзывов в сторону наших инженеров.
А что вы думаете по поводу данного авто? Не забудьте подписаться, поставить лайк и оставить комментарий!