Компания Mercedes провела 2 эпизод международной премьеры нового S-class. В которой поведала о пассивной и активной системах безопасности будущий новинки. Для тех кто не в курсе напомню что производитель на этот раз решил пойти очень странным путем и поделить всю презентацию на 4 эпизода, 2 из которых уже состоялись. Также в компании раскрыли окончательную дату премьеры автомобиля которая состоится 2 сентября этого года где мы сможем в полной мере оценить внешность новинки. Правда перед этим нам предстоит посмотреть еще один эпизод 12 августа.
Что ж давайте разбираться что же такого интересного может предложить новый S-class в области безопасности. На самом деле инноваций не так уж и много, а некоторые вещи мы уже видели в других моделях компании или у тех же конкурентов. Допустим та же система защиты от боковых столкновений на которую в компании делают особый акцент. В этом случае автомобиль может приподняться на 8 сантиметров, тем самым удар придется на несущую часть, а вероятность того что могут пострадать пассажиры значительно снизится.
И хорошо что она здесь есть, но такое уже давно используется в Audi A8, а хочется какого-то прорыва или допустим та же двухкамерная гидро-пневматическая подвеска E-Active body control благодаря который автомобили может смешать кузов не только вперёд, назад и верх, но еще и в сторону. И всё было бы хорошо, но это уже далеко не эксклюзив ведь подобный вариант подвески доступен как для GLS так и для GLE. Конечно это не значит что новый S-класс растерял все козыри, новинка станет первым в мире автомобилем предлагающий фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Благодаря сжатому газу подушки выстреливают из спинок передних сидений тем самым предлагает дополнительную безопасность для задних пассажиров правда есть одно но доступные они будут в качестве опции и исключительно для четырёх местного варианта.
Также в компании уделили отдельное внимание улучшенной системе парковки с 360° камерой кругового обзора и более чем 20 сенсорами реагирующими на любое движение, а стереофоническая многоцелевая камера позволяет сканировать автомобилю дорожное полотно до 1000 кадров в секунду, после чего эти данные обрабатываются несколькими центральными процессорами и используются для оптимальных настроек подвески в зависимости от ситуации. Впервые Mercedes S-class может предложить в качестве опции подруливающую заднюю ось, причём доступно будет сразу два варианта. В первом случае колёса смогут поворачивать на 4,5 градуса, а во втором аж на целых 10. В результате диаметр разворота столь большого автомобиля удалось снизить до 11 метров. Кроме этого новинка будет оснащаться функцией предупреждения о выходе из автомобиля, и как только рука водителя или пассажира приблизиться к ручке двери система тут же об этом оповестит.