Продолжение.
Из всех автомобилей наибольшее внимание всегда привлекает пикап.
У нас в основном пикапами "баловались" АЗЛК и Иж. Изредка можно было увидеть и такие грузовые автомобильчики, они не укладывались в традиционные представления и серийные линейки. Это говорило о том, что полёт фантазии ничем не ограничить.
Так же пикапы выпускал и ГАЗ, на базе "Волги", более распространённые, чем те же "Запорожцы" на верхнем снимке. Их тоже выпускали серийно, но не в таких больших масштабах как указанные выше популярные на всю страну пикапы Москвичи и Ижи.
Однако со временем пришло понимание в необходимости таких машин, хотя многие не добрались до конвейера. Некоторые были шедевральны, иные так себе, но все они оставили след в пикапостроении. Получилось, что народный автомобиль-пикап.
Вверху "РАФ-2909, созданный на базе всеми любимого Рафика, специально для Олимпиады-80, в СССР. Их было выпущено только 90 штук. Внизу ГАЗ "Атаман", презентация которого состоялась в 1996 году, но дальше мелкой серии дело не пошло, жаль.
Пикап УАЗ "Тайга" 2000 годов. Выпускался на экспорт, небольшими партиями. В своё время пользовался спросом в Германии. Однако до своего отечественного потребителя этот симпатяга так, к большому сожалению, и не доехал.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.