Иногда слушаю радио Релакс, т.к. минимум рекламы, но по утрам вкидывают интересные ролики. Ну не выключать же, так и бормочет фоном.
В очередной раз идет реклама автомобилей Митсубиси (или -ши, что-то среднее между "с" и "ш" в названии этого бренда Mitsubishi - спор давнишний). Раз послушал, два, ... десять. И где-то краем мозга чувствую, что какая-то несуразица проскальзывает, но не пойму где.
Сегодня задумался. Да, ролик правильный (для рядового слушателя), машины известные, зарекомендовали себя в России. Не на пике популярности, но всё же.
Но концовочка ролика (напомню, это аудио ролик), расставила все точки над i. Так старательно вбивать в голову потенциальному покупателю желание купить машину этой марки, а в конце сказать про трейд-ин и обломать большинство будущих потребителей, сказав: "... принимаются все автомобили не старше 7 лет, кроме отечественного производства".
Если российские авто-маркетологи не знают, то напомню, что в России производятся автомобили марок Фольксваген, Тойота, БМВ, Мерседес, думаю всё, кроме Бентли, Ламборджини (-гини) и прочих Ягуаров.
Где копирайтеры (или как вас там зовут - корректоры, редакторы) Митсубиси? Как Вы, гуру-маркетинга такое вообще пропустили в эфир? Надеюсь, мне не нужно пояснять, что 90% российских потребителей катаются на машинах российского производства иностранных брендов?
Вам - саечка за косяк! И ещё... руководители автосалонов, вы же всегда были на пике креативных идей. Ну куда же всё это подевалось? Не купим, так хоть посмеёмся над рекламой.
Всем - креативных идей