В то время как седан EQE обсуждается уже несколько месяцев, вот как может выглядеть внедорожник, который также находится в разработке.
Mercedes делает ставку на электрический EQC и намерен расширить свою линейку в ближайшие годы. Следующий большой седан EQS станет первым, кто возьмет на себя новую электрическую модульную платформу под названием MEA, на которой также должен быть основан EQE, который нас интересует сегодня. На шпионских снимках от Carscoops внушительный камуфляж не позволяет выделить какой-либо элемент дизайна.
Фамильное сходство
На наших иллюстрациях внедорожник имеет тот же гладкий и динамичный дизайн, что и его младший брат, и использует его атрибуты, такие как светодиодная панель, которая соединяет переднюю оптику. Звездный бренд с гордостью устанавливает свои дизайнерские коды всем своим моделям так, что мимикрия EQE с EQC не кажется несоответствующей. Хотя на данный момент только версия SUV (внедорожник) была захвачена фотографами-шпионами, в конечном итоге также может быть предложена версия SUV Купе EQE. Mercedes, как известно, любит этот вид кузова (об этом свидетельствуют GLC и GLE Coupe), и конкуренция не дает расслабляться, в виде, например, Audi с его e-tron Sportback.
Метаморфоза в салоне
В то время как внешний вид не должен представлять реального удивления, интерьер, напротив, сигнализирует о небольшой революции в Mercedes, с отказом от двух сопоставленных экранов и принятием большого портретного экрана на центральной консоли.
Именно перед новым автомобилем S-класса стоит задача представления публике этой уникальной консоли, которая будет содержать новую версию информационно-развлекательной системы MBUX. Она будет технологическим флагманом и, в частности, начнет эволюцию навигации дополненной реальности, уже присутствующей в линейке Mercedes. Второй экран, горизонтальный, служит цифровым прибором, и будет одной своей частью за рулем. Насколько мы можем видеть на шпионских фотографиях, круглые воздуховоды, настоящая "фишка" внутренней атмосферы Mercedes, будут переработаны, но перенесены на EQE.
Более 500 км автономии ?
Если Mercedes пока не особо распространяется о технических возможностях EQE, можно легко представить, что если последний разделяет платформу EQS, он также возьмет от нее и некоторые функции. Начиная с управляемых задних колес, как видно на фотографиях. С батареей, близкой к 100 кВт-ч, автономия может превышать 500 км в цикле WLTP, что сделает EQE целевым конкурентом для Tesla Model X, эталоном в сегменте. Немецкий производитель должен логически представить больше информации по этому вопросу в ближайшие месяцы.