Производитель гиперкара покажет свою самую практичную модель на данный момент, с вместительным салоном и лидирующими показателями производительности в сегменте
Koenigsegg объявила, что Gemera, очень мощный четырехместный автомобиль, который обещает фирменную смесь изысканности и спорта шведской фирмы, дебютирует в Великобритании на Салоне Privé 22 сентября.
Неожиданная новая модель описывается как "мега-GT", и, в отличие от всего остального в линейке Koenigsegg, она претендует на комфортное размещение четырех взрослых с достаточным пространством для багажа. Он будет выставлен в Бленхеймском дворце наряду с новыми и культовыми моделями Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и McLaren.
Как и гиперкар марки Regera, Gemera получает свою мощность от мощного электрифицированного силового агрегата, который обещает разогнать четырехместный автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 1,9 секунды и развить максимальную скорость около 400 км/час.
Бензиновая силовая установка состоит из относительно небольшого 2,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя. Однако, несмотря на свои размеры, он производит впечатляющие 600 л. с. , благодаря паре существенных турбонагнетателей и использованию инновационной технологии "свободного клапана", которая заменяет распределительный вал приводами, управляющими клапанами.
Двигатель, прозванный Koenigsegg "крошечным дружелюбным гигантом", соединен с тремя мощными электрическими двигателями-по одному для каждого заднего колеса и один для коленчатого вала – в итоге общая мощность 1700 л. с., что делает его одним из самых мощных гибридов .
Gemera может работать в чисто электрическом режиме со скоростью до 300 км/час и, как утверждается, способна преодолеть 50 километров до того, как бензиновый двигатель снова заработает.
Компания говорит, что, хотя она может работать на обычном бензине, Gemera “по крайней мере так же нейтральна к CO2, как чистый электромобиль” при использовании этанола или CO2-нейтрального метанола.
Хотя он не похож ни на что ранее произведенное Koenigsegg, Gemera имеет ряд стилевых признаков, которые связывают его с современными и историческими моделями, такими как Regera и Agera. Стиль передней части, например, тесно связан с первой моделью Koenigsegg, прототипом CC, который превратился в серийный автомобиль CC8S – один из самых мощных автомобилей своей эпохи.
Обтекаемое ветровое стекло, короткие свесы и зияющие боковые воздухозаборники намекают на потенциал производительности автомобиля, в то время как полноразмерные двери обеспечивают улучшенную всестороннюю видимость и облегчают вход и выход.
Gemera была разработана для продажи по всему миру, включая полную систему подушек безопасности, набор передовых вспомогательных средств водителя и устойчивый к ударам центральный монокок, но будет произведено всего 300 экземпляров. Официальная цена еще не подтверждена, но автомобиль, скорее всего, превысит 1 миллион фунтов стерлингов, учитывая его эксклюзивный статус и впечатляющие возможности