Найти в Дзене
АвтоДрайв 53

Хороший Рамный Бизнес-Класс из Японии за 250 тысяч, стоит ли он того?

Оглавление

Всем привет! Несколько дней назад я уже писал об этой автомобиле, только предыдущей модели. И многим людям та статья понравилась. Поэтому я решил сегодня написать о не менее интересном автомобиле, который мне тоже очень нравится.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.

Если Вы нашли неточность - сообщите об этом в комментариях.

TOYOTA Crown S140

  • Этот красавец встал на конвейер в 1991 году, а его производство завершилось в 1995, где его сменила не менее известная, но уже безрамная модель.
  • Машина вышла действительно красивой, особенно после рестайлинга в 1993 году, где наиболее броскими изменениями оказались задние фонари автомобиля.
  • А вы знали, что семейство Краунов одно из старейших в Тойоте, которое выпускается до сих пор? А ещё Краун изначально должен был быть автомобилем для такси, но позже от этой задумки отказались.
Краун в самой минимальной комплектации и на дизельном двигателе стоил около 2710 тысяч йен, когда Королла Е100 опять же в минимальной комплектации, стоила 898 тысяч йен. Эти автомобили хоть и совершенно разных классов, но за один Краун, можно было взять три Короллы.
  • "Передвигающийся кое-как", можно купить за тысяч 250, но максимум, что сможет сделать - доехать до сервиса. В наше время, за приличный автомобиль просят от 350 тысяч и выше.

Двигатели

-2

Удивительно... Вы помните какое огромное множество разных-преразных двигателей ставилось на японские машины? Но на Крауне стояло всего несколько двигателей, предлагаю познакомиться с одним из них.

Двигатель на картинке - 2JZ-GE. Он такой же надёжный, как автомат Калашникова. Его объём - 3.0 литра. А мощность около 230 л.с.

Сведений о разгоне почти нету, поэтому мне пришлось отталкиваться от замеров 0-100км/ч, которые проводили владельцы. В итоге выяснилось, что 2JZ, способен разогнать такую махину до сотни примерно за 8.5 секунд.

  • А вот расход в смешанном цикле на таком двигателе - 13 литров. Конечно это с условием, если не делать "тапку в пол".

Салон

  • В отличие от 130-го, то тут салон уже выглядит современным даже и в наше время. Я опять не могу пройти мимо этого велюрового салона и не сказать то, что он просто потрясающий.
АКПП здесь стояли практически на всех машинах, только у самого слабого 2-литрового двигателя попадалась изредка МКПП.
  • Комплектация автомобиля просто космос! Я уже не буду говорить про ГУР, кондей и ЭСП, подушки и прочее. Ведь они тут есть даже в самой минимальной комплектации.
  • А вот то, что здесь иногда попадались кресла которые умели делать массаж - это упомянуть стоит. Да и всякие электро регулировки сидений, электрический дисплей-мультимедия, электрическая приборная панель и пневмоподвеска.

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!

Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!

Авто
5,66 млн интересуются