У меня есть к Вам небольшая просьба. После прочтения, напишите в комментариях об этом оформлении статьи. Он Вам больше нравится, чем старый или наоборот?
Всем привет, в прошлые разы я уже писал о японцах и сегодняшний день не будет исключением, и я расскажу вам об автомобиле с женским именем.
Этот машина на Дальнем Востоке была так же популярна, как и в Европейской части России Жигули, да и стоила она чуть - чуть больше неё. Машина интересная и поэтому не буду томить. Приятного чтения!
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.
Если Вы нашли неточность - сообщите об этом в комментариях.
Toyota Carina Т170
Скорее всего вы заметили, что это фото сделано очень давно и для какого-то журнала или буклета. Возможно вы меня спросите - "А где же нормальные фото?" А я отвечу: - "Нормальных фотографий с этой машиной нету".
Я не знаю почему, но я не смог найти фото более и менее презентабельной машины. Подавляющие количество всех тех автомобилей - абсолютный хлам.
- Тойота Карина Т170 встала на конвейер в 1987 году. А последняя модель этой машины вышла в 1993 году, где её заменила более новая Т190, о которой я когда-нибудь расскажу.
- Всего существовало три вида кузова: наиболее популярный седан, а также универсал и хэтчбек.
- Подавляющее число этих машин - праворульные версии. И некоторым людям это не нравится, но я считаю, что это всего лишь дело привычки.
Для многих этот автомобиль когда-то был первым, ведь стоила она сущие копейки, по сравнению с более "крутыми" японцами. Но есть одно большое "НО". Автомобилю уже очень много лет, у неё гигантский пробег и за такое количество времени, тут явно было много владельцев.
Двигатель
На автомобиль ставился один единственный дизельный двигатель и очень много бензиновых движков. На фото изображен один из самых популярных, но в то же время, способный проехать не одну сотню тысяч километров при хорошем обслуживании - 5A-FE.
- Это 1.5-литровый, бензиновый, четырёх-цилиндровый двигатель с 16-тью клапанами.
- Мощность данного двигателя - 94 л.с. Но неизвестно сколько оттуда ускакало коней за 30 лет эксплуатации.
- Смешанный расход на МКПП - 7.5-8 литров на сотню километров. Автомобиль передвигается на 92-ом бензине.
- Максимальная скорость - 180 км/ч.
- Разгон до ста - около 13-14 секунд.
Салон
Мне очень нравится, что японцы в то время играли с цветами салонов. Я уже ни раз повторялся, но мне очень нравятся цветные салоны у автомобилей. Может это всё из-за того, что к серо-тёмным цветам салонов у новых автомобилей все привыкли?
Карина не стала исключением и тоже, как и все другие японские машины тех лет - получила добротный велюровый салон.
Все опции в салоне, как и в наше время, зависели от комплектации автомобиля. Можно было иметь полноприводную машину с АКПП, ЭСП, электрозеркалами, кондиционером и простеньким бортовым компьютером.
А можно было купить машину с самым слабым двигателем и с комплектацией, как у Жигули. То есть кроме печки и "вёсел", там ничего не будет.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу