Привет друзья!
Да повод для написания этого текста казалось бы не весёлый.
Но жизнь такая штука, в которой не всегда всё идёт по плану, весело и вприпрыжку. Иногда случаются и неприятности.
Одна из таких уже почти месяц назад приключилась со мной.
Впервые в жизни я попал в серьёзное ДТП. Вот так вот ездишь аккуратно соблюдаешь правила и всё равно попадаешь в аварию, обидно, но главное все живы. Я отделался синяками, пассажиру в моём авто досталось чуть больше, кроме синяков были и ссадины, некоторые достаточно глубокие и кровоточащие. А всё почему? А всё потому, что надо пристёгиваться. Не были бы мы пристёгнуты, синяками и ссадинам дело бы не обошлось.
За примером далеко ходить не надо. В грузовике, водитель которого и спровоцировал это дтп, пассажир был не пристёгнут, сломал рёбра возможно что-то ещё, был плох, с места дтп его увезла скорая.
Автомобиль разбит, выплату от страховой ещё ждать и ждать. Так как дтп с пострадавшими и процесс получения документов для подачи заявления в страховую компанию долгий. Это Вам не притереться где-нибудь в узком месте, оформить всё через аварийных комиссаров и уже через неделю получить деньги или направление на ремонт.
Тут всё серьёзно, сначала пострадавшие проходят лечение, затем проводится судебно-медицинская экспертиза и только после этого можно будет получить все необходимые бумажки.
По крайней мере, так мне объяснили сотрудники ГИБДД. Я сам, да и близкие родственники в подобные ДТП не попадали, поэтому насколько долго это всё затянется можно только гадать, опыта ни у кого нет. И это хорошо, надеюсь, мой опыт будет единственным и не повторимым в моей семье.
Но что я всё о плохом, да о плохом. Машина разбита, а вечно напрягать родню, что бы съездить по делам некомфортно.
Каршеринг, который не так давно появился в Иркутске, это конечно выход. Но тоже не очень удобный. Не всегда есть свободные машины в моём районе, да и не во всех районах куда мне надо добрать можно завершить аренду.
Такси, можно пользоваться хоть каждый день цены не такие космические, если не выезжать за город, а мне хоть иногда да нужно. Да и корона никуда не исчезала, поэтому я предпочитаю не пользоваться транспортом, на котором передвигается достаточно много других людей в течении дня.
В итоге пришлось принимать достаточно тяжёлое, но в этой ситуации единственно верное решение. Нерастраченные деньги после продажи форда, собираются в кучку, добавляется ещё чуть чуть и покупается новый автомобиль. Ну как новый, сегодня за 550 тысяч найти новый автомобиль, который будет меня удовлетворять невозможно. Поэтому ТАДАМ.
Встречайте, старый новый Nissan Leaf AZE0 24квт 2015 года выпуска. Как и в прошлый раз без пробега по РФ, купленный на аукционе в японии и доставлен автовозом в мой город.
Комплектация как в случае с белым X, но уже без таких допов как противотуманки, повторители указателя поворота на зеркалах и к сожалению с обычными галогеновыми фарами. Зато есть заводская камера заднего вида.
Салон чёрный, пробег чуток меньше чем у белого, год выпуска более свежий, а самое главное батарейка. Батарейка аж 11 делений.
Но и сама машина почти в полтора раза дороже.
Единственное, что мне не очень нравится, это цвет. Но тут ничего не поделаешь, машину брал не новой. Какой бы цвет я не хотел, времени ждать подходящий вариант не было. Поэтому выбирался этот автомобиль по основным характеристикам. А цвет, какой будет такой будет. Ну вот достался серенький.
Соседям, знакомым, друзьям нравится. а мне белый ннада.
Автомобиль куплен, в скором времени будет поставлен на учёт, жаль только номер у338ат пока нельзя перекинуть на него с белого.
Батарейка большего объема это несомненный плюс, думаю с таким остатком не буду себя чувствовать обделённым даже зимой. На белом были опасения и я потихоньку готовился к перепаковке батареи другими элементами. Но как говорится не судьба. Хотел махнуть батарейку, а махнул машину целиком.
Минусом являются фары и внешний вид, без обвеса смотрится совсем по другому. Но минусом это казалось только в первый день.
Сейчас я понимаю, что у меня появился простор для творчества. Можно поискать обвес поинтересней, поэкспериментировать с фарами или купить заводские диодные. Ну и конечно, поставить противотуманки, при чём светодиодные и я даже модель одну приглядел.
Вот как-то так.
А если у кого-то возник вопрос почему после электро, снова купил электро?
Ответ прост, после электромобиля сложно ездить на машинах с двс. Мало того что они с места очень вяло ускоряются, так ещё и мой внутренний жлоб после месяца владения электричкой категорически отказывается заправлять их.
Спасибо, что дочитали до конца!
Не забывайте подписываться, ставить лайки и оставляють комментарии. А так же буду благодарен, если заглянете на мой ютуб канал и в инстаграм.