Найти тему

Единственный живой ЮМЗ, который сегодня выпускается. Про ЮМЗ-10264H

Добрый день!

Старый добрый ЮМЗ-6 знают все. Эту очень популярную модель трактора на Южмаше перестали выпускать в 2001 году. Были и другие модели. Нужно признать, что тракторостроение далеко не основное направление производственной деятельности завода. А по основной деятельности, ракетостроению, завод лишился главного заказчика, России и перспективы у Южмаша не очень. Переориентация на гражданскую продукцию может стать спасением.

После ЮМЗ-6 у завода были ЮМЗ-8040.2 (ЮМЗ-8040.2М) и его полноприводная версия ЮМЗ-8244.2 (ЮМЗ-8244.2М). А на сегодня, если верить информации с официального сайта Южмаша, на заводе выпускается только одна модель трактора. Это ЮМЗ-10264H.

Время от времени ЮМЗ-10264H появляется на выставках, но говорить о его массовом производстве не приходится. Появляются заказы на несколько десятков единиц и всё.

-2

ЮМЗ-10264H

Итак, ЮМЗ-10264 тягового класса 1,4 сельскохозяйственного назначения производства украинского Южмаша. Честно говоря? украинского, или даже советского в нем осталось мало.

Впервые показан на агровыставке AgroExpo 2018. Трактор оснащается дизельным двигателем фирмы Deutz (Германия) WP4T100E20 мощностью 101 лошадиная сила.

-3
В этой серии есть и другие модели: ЮМЗ-10244H с двигателем Д-245 (ММЗ) и ЮМЗ-10254H с двигателем Perkins (1104D-44TA) Tier 3. По мощности они примерно равны. Отличаются колесной базой. Информация о их производстве отсутствует.

Механическая КПП с 16 скоростями вперед и 8 назад поставляется из Турции. Трактор полноприводный, максимальная скорость вперед 41.5 км/ч. (по паспорту) и 18 км/ч. назад.

ВОМ двухскоростной (540 и 1000 оборотов/минуту).

Пишут, что кабина современная шумовиброизолированная.

-4

Но сколько посмотрел обзоров на трактор, бросается в глаза вот это:

-5

Рычаги управления гидравликой находятся сзади справа от механизатора и проведены во внутрь через такие отверстия. То есть, идете вы по полю и пыль, что поднимается в воздух после трактора, через эти дыры быстро создаст в кабине атмосферу (в прямом смысле) не очень отличающуюся от старого доброго ЮМЗ. Поставили обогреватель, кондиционер, шумоизоляцию сделали, а пыль пускай залетает.

-6

Цена трактора 2 704 719 (цена на февраль 2020 года), что довольно много. МТЗ аналогичного класса будет стоить меньше и кредит доверия к минчанам будет значительно выше.

-7

На этом всё, до скорых встреч!!!