Найти тему
Первый Видео Авто Рынок

Стоит ли заморачиваться над шумоизоляцией автомобиля?

Оглавление

Для многих людей автомобиль является предметом гордости.

В него вкладывается много денег, времени и трудов, и всё ради того, чтобы “железный конь” был комфортен и резв.

Ведь что может быть лучше, чем восхищение пассажира?

Одним из пунктов, делающих автомобиль внутренне комфортным, является отсутствие шумов. Однако, провести полную шумоизоляцию, да ещё и в несколько слоёв, не так-то просто. Стоит ли оно того - в сегодняшней статье.

Возьмём для примера отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia. Вот, какие отличия появляются между “зашумленной” и “стоковой” машиной:

  • двери начинают закрываться намного мягче, и как будто плотнее и приятнее. Крыша перестаёт ощущаться “консервной банкой”: звук монолитный, приятный, везде одинаковый.
  • пропадает шум снизу автомобиля и из багажника. Звуки ударов песка и прочей грязи по корпусу практически не слышны.
  • подвеска перестаёт сильно шуметь и чувствуется совсем иначе. Более мягкой, и в то же время крепкой, что ли.

Что касается музыки?

В “шкоду” ставится аудио-система Balero с шестью динамиками. Из них 4 - среднечастотные, оставшиеся 2-высокочастотные. Шумоизоляция дверей делает заводской звук намного дороже, потому что на большой громкости больше ничего не скрипит, не дребезжит и не режет уши. Сильно меняется глубина звука.

Сколько стоит шумоизоляция?

Хозяину пришлось заклеить потолок, пол, крылья, арки, багажник, двери и капот. Материалы использовались не самые дорогие, но при этом очень лёгкие - StP. Работа стоила около 30 тысяч рублей и выполнена за два дня. Что ни говори, “Шкода Октавия” - хороший автомобиль даже без шумоизоляции. А приобрести себе личный транспорт можно в нашем автосалоне.

Заморачиваться ли над “шумкой”?

Будем отталкиваться от цены на работу. 30 тысяч - вполне подъемная сумма, тем более, что эффект действительно будет. Единственное, что “Вау” - эффекта ждать всё же не стоит, потому что тихий автомобиль должен ещё на заводе конструироваться таковым: здесь и материалы подвески, и толщина стёкол, и используемые материалы. Всё это играет большую роль. Если же автомобиль из бюджетного сегмента, то стоит крепко подумать, заморачиваться над шумоизоляцией, или нет.

Авто
5,66 млн интересуются