Найти в Дзене

Ликвидность Лады

Пришло время продать наконец Ладу Калину Кросс, машиной владеет девушка, после Фабии, почему наконец? Ну потому что это Лада и она доставляет проблемы, много проблем, и дальше - только больше. Кроме того, хотя сама машина нравится, владелице хочется чего то нового уже - и так почти пять лет прошло с этой машиной. Так вот, выставили машину на продажу - машина полностью обслужена и в порядке, пробег минимальный, цена средняя по рынку (несмотря на меньший пробег).

Почему то многие считают что Лада это ликвидно. Что купил Ладу, если нужно сменить ее, то это легко — выставил утром на продажу, вечером забрали. В трейдин привез — оценили, тут же забрали.
По факту это совсем не так —
финансовое состояние целевой аудитории Лада такова, что они могут купить либо Ладу за совсем дешево — ниже 150, либо в кредит, отдав эти 150 тыр, с трудом накопленные, как первоначальный взнос. Все что между новой ладой и разваливающейся Ладой за 150 в глубоком провале и не продается вообще.
В трейдин Ладу, так как знают о низкой ликвидности, берут с большой неохотой и совсем уж за копейки.
А продать ее невозможно — за полтора месяца два перекупа позвонили (заберу за 200), и ни одного человека. НИ одного. Повторяю — ни одного! Ноль. Никому Лада не нужна.
Хотя и цена вполне адекватна и состояние автомобиля отличное (насколько это вообще возможно для Лады).
Даже китайца продать легче, даже Ягуар я продавал меньше и такую экзотику как Лендровер, дизельная Лагуна, Клио РС, Пежо, Мини…
Считаю что в нынешних условиях покупка Лады — это выкинуть деньги на ветер и постоянный геморой с ремонтами.

Обьясню почему: любой механизм ломается. Вопрос только насколько часто и сколько это стоит. И тут Лада тотально проигрывет, так как и частота поломок феноменальная и стоимость для такой дешевой машины запредельная.
В итоге смысла эксплуатировать Калину такого возраста нет — слишком дорого обходиться или придеться мирится что она разваливается постоянно, и, забив на это, доезживать ее недолгий срок на убитой машине. Обычно второе происходит у ладоводов.

Многие скажут мол иномарки ломаются так же, но во первых - причем тут иномарки? Забудьте про это слово вообще — оно не актуально!
Теперь все автомобили (кроме поделок УАЗ) — иномарки. Марка Лада и завод ВАЗ принадлежит иностранной компании.
Я вообще никак не смотрю на марку, я смотрю на технические решения, качество и соотношения потребительских свойств. И в этом плане у Калины все плохо. Сравниваем на личном опыте с Фабиями, Меганом, другими машинами, даже премиум выходит в обслуживании дешевле, что нонсенс вообще.
И я никого ни на что не агитирую.
Просто призываю жить в реальности.

Кто то скажет что владелец рукожоп (я уверен, такие будут) и ездить не умеет. Однако ее Фабия и до этого Матиз с куда как большим возрастом и пробегами доставляли куда как меньше проблем чем новая Калина Кросс.

Напомню вам что у нас в итоге было три Калины Кросс, одна чуть не сгорела, с трудом продалась (три месяца!!!), с другой был жетский трэш при покупке и куча проблем с мотором, в итоге деньги вернули за нее, сдав дилеру.

В итоге машина ездит дальше, ждем когда появится покупатель, а их просто нет - некому покупать такие автомобили с нынешний кризис связанный с короновирусом.

Авто
5,66 млн интересуются