Найти тему
ilodka.com

Все яхты Heesen разные. И есть повод присмотреться к каждой

У нидерландской верфи Heesen немало строящихся яхт — работа на верфи кипит. И можно подумать, что есть определенный поток, а значит каждая яхта не несет большой смысловой нагрузки — все они просто хорошие надежные яхты. Но это не так. Все Heesen разные. И есть повод присмотреться к каждой по отдельности.

Фото: Dick Holthuis
Фото: Dick Holthuis

Сегодня хочется поговорить про 55-метровую Project Castor, которая только вышла из дока и готова к морским испытаниям.

Как будет названа яхта, станет известно позже, а пока публикуется имя, под которым она известна работникам верфи и брокерам — Project Castor. Владелец у нее уже есть и в августе она будет ему передана (да, буквально в руки). Но для начала ей предстоят морские испытания в Северном море. Что именно подвергнется проверке в ближайшие недели?

  • Ее стальной корпус типа FDHF. Fast Displacement Hull Form — один из самых современных и инновационных видов корпусов яхт. Он позволяет яхтам не только быть эффективными и экономичными на малых скоростях и иметь большой запас хода, но и разгоняться до приятных скоростей.
  • Также ее алюминиевая надстройка, за дизайн которой отвечала нидерландская студия Omega Architects. "Омеговцы" давно сотрудничают с верфью Heesen и очень хорошо знают друг друга, на самом деле понимают друг друга с полуслова.
  • Ее силовая установка — в движение судно приводится двумя дизельными MTU 8V 4000 M63 (классический выбор для яхт подобного размера).
  • Ее скорость — по контракту, максимальной скоростью станет показатель 15,5 узла, а крейсерской – 13 узлов (владелец яхты обычно заранее прописывает в договоре, какая скорость должна быть у его будущей яхты и штрафные санкции в случае несоответствия этому запросу).
  • Уровень шума и вибрации на борту. Замеры производятся во всех жилых и гостевых помещениях. У Castor предусмотрено шесть кают для 12 гостей. Мастер‐cьют расположен в носовой части главной палубы, на нижней находятся две гостевые каюты типа дабл и две твин, на мостиковой – VIP‐каюта. Это первая 55-метровая яхта Heesen типа FDHF Steel с подобной планировкой.
Фото: Dick Holthuis
Фото: Dick Holthuis

Также важно понимать, что объем валовой вместимости Project Castor составляет 760 гросс‐тонн, а это делает ее самой объемной полукастомной 55‐метровой яхтой из всех, что предлагают верфи Северной Европы.

Яхты
4360 интересуются