О многих неполадках «железного коня» можно узнать по непривычному звуку – внимательно прислушайтесь и определитесь, откуда он идет.
Проблемы с колесами
- Чавкающий звук и машина немного вихляет? Видимо, спускает колесо. Нужно остановится и поставить запаску, или при помощи ремкомплекта отремонтировать шину на месте - ранее мы рассказывали, как правильно использовать ремкомплект при проколе колеса. Дальше ехать нельзя – испортите и шину, и диск
- Металлический скрежет со стороны одного из колес может говорить об ослаблении колесных болтов. Остановитесь и проверьте крепления: затяните болты и аккуратно доберитесь до ближайшего шиномонтажа. Если гайки уже успели выпасть и колесо держится на нескольких болтах, не рискуйте и вызывайте эвакуатор.
Трансмиссия, подвеска, тормоза
- Если при движении с места с вывернутым рулевым колесом вы слышите хруст, то пора менять ШРУС. На таком авто можно ехать, но только до сервиса – тянуть с ремонтом не стоит
- У полноприводных и заднеприводных автомобилей может появится сильный стук под днищем при старте с места, переключении передач или разгоне. Это значит, что пора менять крестовину карданного вала.
- Если вы слышите стуки в передней части авто, которые отдают в руль, проблемы могут быть довольно серьезными. Поэтому надо как можно скорее сделать диагностику и исправить все недочеты.
- · Слышите стук в нижней части при проезде ям? Пора менять шаровые опоры, и тянуть с этим тоже нельзя. Шаровые опоры чаще всего выходят из строя на наших дорогах, и вышедшие из строя опоры приведут к полной потере управления.
- Металлический скрежет, идущий от одного или пары колес, говорит об истирании фрикционной накладки у тормозных колодок. Особенно это актуально, если на вашем автомобиле нет датчиков износа тормозных колодок, а ТО вы проходите от случая к случаю
Со звуками в двигателе шутки плохи
- Низкий стук в двигателе, который усиливается при увеличении оборотов, говорит об износе коренных подшипников. Также на эту проблему будет указывать падение уровня масла. Ехать дальше нельзя, везите машину в сервис на ремонт
- Звонкий и ритмичный звук в блоке цилиндров может быть симптомом неисправности шатунных подшипников. В добавок может падать давление масла. Ехать дальше нельзя, вызывайте эвакуатор
- При разгоне автомобиля вы слышите металлический стук? Возможно, дело в неисправности датчика детонации или в некачественном топливе. Дальше двигаться можно, но только в автосервис, чтобы выявить и устранить неполадку
Мы описали самые явные и понятные неполадки, но ваш автомобиль может издавать еще десятки различных звуков, «заявляя» о своих неисправностях. Не тяните с посещением и автосервиса и регулярно проходите ТО.
Удачи на дорогах!
Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайк, если вам было интересно!
Наши каналы в социальных сетях:
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне