Добрый день друзья, сегодня расскажу о опыте эксплуатации Mercedes C-сlass (W205), выпускается с 2014 года. Если вы хотите по настоящему понять что такое Mercedes, то лучше покупать его 3-х или 4-х годовалый, максимум 6-ти с пробегом до 100 тысяч км, что бы почувствовать и наслаждаться автомобилем, а не думать о том как его ремонтировать.
Да, возраст уже больше 5 лет, но по пробега у него было 40 тысяч километров. Выглядит на сегодняшний день (кузов) более чем актуально.
По технической части, машина достаточно надёжная и выносливая, но есть свои мелкие недостатки. Запас прочности не плохой, давайте о нем поподробнее.
Сегодня мы поговорим о дорестайлинговом W205, выпускался с 2014 по 2018 год.
Коробка
На российском рынке с коробками все просто, представлена только 7g-tronic plus, классический гидротрансформатор. Производит сам Мерседес, представлена была в далеком 2003 году, тогда эта была первая 7-ми ступенчатая коробка передач. С тех пор ее много раз модернизировали, в 2010, 2012 году были большие доработки. Когда ее только начали выпускать, данная коробка прославилась детскими болезнями, но их давно убрали. Что-бы коробка не доставляла проблем по технической части ее необходимо правильно обслуживать. Для этого нужно менять масло в коробке хотя-бы раз в 60.000 тысяч километров или 3 года эксплуатации. Стоимость замены у оф. диллера около 50 тысяч рублей, на профильном сервисе Mercedes обойдется около 20 тысяч, конечно же можно купить расходник и поменять всё самостоятельно.
Мотор
Гамма мотор достаточно широкая, множество модификаций, но сегодня поговорим о наиболее распространенных.
2.1 дизель (OM651) - данные моторы на с-class встречается невероятно редко, мотор очень надежный, устанавливается на коммерческом транспорте, ходит без особых проблем свои 300 тысяч километров. Если найдете такую модификацию с небольшим пробегом однозначно берите, послужит не один год как вам, так и следующему владельцу.
1.6 - 2.0 (156, 184, 211 лошадиных сил) (M274) - сразу хочется отметить что 274й мотор не страдает проблемой растяжения цепи ГРМ, в отличии от 271 мотора. Конечно иногда бывают исключения, что до 100 тысяч километров пробега некоторым владельцам приходится менять цепь и/или звезды механизма газораспределения, но в основном если брать "среднюю температуру по больнице" 150-200 тысяч километров пробега крупные узлы моторного отсека и механизмы ГРМ не потребуют внимания.
Стоит отметить что у самых распространенных моторов представленных на российском рынке (M274) нет проблем с "масложором" или например с задирами в блоке цилиндров. Если вы видите при покупке что мотор дымит или испытывает проблемы с потреблением масла, стоит задуматься о его пробеге.
Турбина
Как и в случае с механизмом ГРМ, в среднем турбины на моторах модификаций М274 ходят 150-200 тысяч километров пробега и не потребуют вашего внимания, и внимания вашего кошелька.
Навесное оборудование
Единственные мелкие болячки могут возникнуть с навесным оборудованием, таким как термостат, система рекуперации картерных газов,или помпа. Стоит отметить что прежде чем эти мелочи дадут о себе знать, пробег у автомобиля должен подходить к 100 тысячам пробега. Лечится в любом сервисе, за вполне приемлемые деньги. К слову говоря что у официального дилера были отзывные компании по этим узлам.
Подвеска
Существует 3 вида подвески, стандартная, комплект плохих дорог (чуть выше клиренс) и AMG пакет. У подвесок разная степень жесткости, самая зубодробительная - AMG. Подвеска W205 значительно отличается от подвески предыдущего поколения. Полностью многорычажная, что наилучшем образом сказывается на ее управлении, при этом подвеска остается достаточно надежной. При аккуратной эксплуатации автомобиля 100,120,130 тысяч километров пробега подвеска не потребует внимания от автовладельца. Существует также подвеска airmatic (не пружинная), которую очень сложно найти на российском рынке, да и необходимости в ней нет. По стоимости обслуживания не отличается по цене от группы VAG (например Tiguan или его соплеменники).
Самое главное друзья, не жалейте средств при покупке автомобиля, в плане его проверки в дилерских или специальных сервисах. На сегодняшний день на рынке продается огромное количество автомобилей с плачевной историей эксплуатации и скученными пробегами. Будьте внимательны!
Спасибо за внимание!