Найти тему
AUTOJOKE

BMW Turbo (1972).Турбо космический корабль из Мюнхена.

С BMW Turbo 1972 года дизайнер Поль Брак создал новаторский проект. Однако одноразовый не совсем правильно: из-за энтузиазма по поводу автомобиля была сделана вторая копия.
С BMW Turbo 1972 года дизайнер Поль Брак создал новаторский проект. Однако одноразовый не совсем правильно: из-за энтузиазма по поводу автомобиля была сделана вторая копия.

С BMW Turbo захватывающее исследование родился в 1972 году. Дизайнер Пол Брак нарисовал новаторский дизайн, а баварские инженеры упаковали все, что было технически возможно в то время, под красную крышку спортивного автомобиля!

Одна из двух турбин в настоящее время находится в Мюнхене, другая - на американском заводе BMW в Спартанбурге.
Одна из двух турбин в настоящее время находится в Мюнхене, другая - на американском заводе BMW в Спартанбурге.

BMW Turbo 1972 года был детищем и пионером для более поздних моделей от баварского автопроизводителя. Его эффектное тело все еще привлекает внимание и сегодня. Его отличительная форма клина, которая исходит от пера Пола Бракка, начала серийное производство с BMW M1 шесть лет спустя, но в отличие от серийной модели, Turbo остается гораздо более последовательной в своем исполнении - технически и визуально.

Под капотом турбо имеет относительно небольшой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который благодаря технологии турбо развивает 280 л.с.
Под капотом турбо имеет относительно небольшой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, который благодаря технологии турбо развивает 280 л.с.

Он начинается с двойных дверей, которые уходят далеко в крышу и позволяют увидеть футуристический интерьер с щедрым остеклением. В настоящее время BMW славится своими ориентированными на водителя кабинами, именно турбо была моделью, с которой все началось.

Ориентированная на водителя кабина значительно опередила свое время: множество дисплеев предоставляют информацию о системах автомобиля. Радарные датчики регистрируют надвигающееся столкновение и посылают предупреждение в кабину.
Ориентированная на водителя кабина значительно опередила свое время: множество дисплеев предоставляют информацию о системах автомобиля. Радарные датчики регистрируют надвигающееся столкновение и посылают предупреждение в кабину.

Вокруг (счастливого) водителя есть множество дисплеев и переключателей, каждый из которых легко доступен и легок для него. Замечательно: у спортивного автомобиля уже есть радарные датчики, которые обнаруживают, когда столкновение заднего конца неизбежно. Дисплей в кабине, который показывает расстояние до автомобиля впереди, можно рассматривать как пионера адаптивного круиз-контроля. Любой, ожидающий особенно большой и мощный двигатель в таком футуристическом транспортном средстве, может быть разочарован, когда увидит технические данные: камбала в середине двигателя оснащается небольшим двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Двигатель, известный из серии 02, развивает мощность в 280 л.с., прежде всего, благодаря одноименному турбо. Даже если никто не попробует это из уважения к этой технологии: автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость BMW Turbo (1972) может достигать 250 км / ч.

Концепт-кар был в первую очередь технологичным, но его дизайн также предвосхитил спортивный автомобиль M1.
Концепт-кар был в первую очередь технологичным, но его дизайн также предвосхитил спортивный автомобиль M1.

Сегодня важны и другие особенности BMW Turbo (1972): деформируемые бамперы спереди и сзади, вспененные материалы в салоне и впервые установленная АБС являются неотъемлемой частью каждого автомобиля сегодня. В настоящее время исчезли только складные фары, являющиеся первопроходцами в то время - компактные светодиодные технологии сделали их лишними. Если вы хотите познакомиться с BMW Turbo (1972) вживую и поближе, вам нужно отправиться в Мюнхен или Спартанбург (США). Обе машины обычно выставляются здесь. Или он ищет на гибридном спортивном автомобиле BMW i8 дизайнерские цитаты, напоминающие предка 1972 года.

Справа на фото Turbo, рядом с ним серийная модель M1, а слева - дань уважения M1 2008 года.
Справа на фото Turbo, рядом с ним серийная модель M1, а слева - дань уважения M1 2008 года.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
268,3 тыс интересуются