С BMW Turbo захватывающее исследование родился в 1972 году. Дизайнер Пол Брак нарисовал новаторский дизайн, а баварские инженеры упаковали все, что было технически возможно в то время, под красную крышку спортивного автомобиля!
BMW Turbo 1972 года был детищем и пионером для более поздних моделей от баварского автопроизводителя. Его эффектное тело все еще привлекает внимание и сегодня. Его отличительная форма клина, которая исходит от пера Пола Бракка, начала серийное производство с BMW M1 шесть лет спустя, но в отличие от серийной модели, Turbo остается гораздо более последовательной в своем исполнении - технически и визуально.
Он начинается с двойных дверей, которые уходят далеко в крышу и позволяют увидеть футуристический интерьер с щедрым остеклением. В настоящее время BMW славится своими ориентированными на водителя кабинами, именно турбо была моделью, с которой все началось.
Вокруг (счастливого) водителя есть множество дисплеев и переключателей, каждый из которых легко доступен и легок для него. Замечательно: у спортивного автомобиля уже есть радарные датчики, которые обнаруживают, когда столкновение заднего конца неизбежно. Дисплей в кабине, который показывает расстояние до автомобиля впереди, можно рассматривать как пионера адаптивного круиз-контроля. Любой, ожидающий особенно большой и мощный двигатель в таком футуристическом транспортном средстве, может быть разочарован, когда увидит технические данные: камбала в середине двигателя оснащается небольшим двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Двигатель, известный из серии 02, развивает мощность в 280 л.с., прежде всего, благодаря одноименному турбо. Даже если никто не попробует это из уважения к этой технологии: автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость BMW Turbo (1972) может достигать 250 км / ч.
Сегодня важны и другие особенности BMW Turbo (1972): деформируемые бамперы спереди и сзади, вспененные материалы в салоне и впервые установленная АБС являются неотъемлемой частью каждого автомобиля сегодня. В настоящее время исчезли только складные фары, являющиеся первопроходцами в то время - компактные светодиодные технологии сделали их лишними. Если вы хотите познакомиться с BMW Turbo (1972) вживую и поближе, вам нужно отправиться в Мюнхен или Спартанбург (США). Обе машины обычно выставляются здесь. Или он ищет на гибридном спортивном автомобиле BMW i8 дизайнерские цитаты, напоминающие предка 1972 года.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!