KIA Sorento, производство июль 13 года.
Полный привод и 6ст автомат A6MF2.
Текущий пробег 128000, машина в использовании с 2017 года, приобреталась с пробегом 66000 км.
Масло заменялось согласно регламента то каждые 15000 км.
Во время движения машина заглохла, при попытке завестись сгорел стартер и больше не завелась.
Мотор демонтирован, вскрыт и все его детали с большим количеством отложений. Масло явно перекатывали и интервал 15000 в тяжелых условиях эксплуатации (московские пробки) слишком большой. Части мотора от верха до низа коричневые
Провернуло шатунные вкладыши 1 и 4 цилиндра
Вкладыши задраны, частично разрушен фрикционный слой
Юбки поршней потерты умеренно
На стенках цилиндров так же нет задиров, ведь блок с масляными форсунками. Однако, выработка по всем цилиндрам в среднем составила 0,07мм
Головка блока в этой карусели вакханалий выжила, распредвалы и постель не задраны. Фрезеруем плоскость, отмоем, переберем, отрегулируем и можно использовать
Так же сгорел стартер, заклинило обгонную муфту генератора и практически скончались шлицы в чашке дифференциала АКПП
Для восстановления зазора на стенках цилиндров избрана гильзовка и для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
1. комплект прокладок полный оригинал,
2. комплект поршней с кольцами оригинал,
3. для коленвала полукольца оригинал и ремонтные вкладыши неоригинал,
4. элементы ГРМ новые оригинал,
5. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
6. новый насос 2л G4KD и оригинальный комплект его установки,
7. 2 новых шатуна оригинал,
8. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и такой же масляный фильтр,
9. приводной ремень оригинал,
10. стартер новый Krauf,
11. запчасти для ремонта АКПП (чашка дифа, подшипники, сальники, масляный фильтр и 8л ATF SP-IV Zic)
Машина в боксе, АКПП демонтирована, производим работы по замене чашки и заодно меняем масляный фильтр
Обгонная муфта Геннадия заменена на новую вместе с щетками и подшипниками, ремонт делали в сторонней компании с гарантией полгода. По чеку оплачено 7900
Блок отмыт
Загильзован толстостенными гильзами 2мм с установкой зазора в 0,04мм
Коленвал проточен в ремонтный размер
Прогиб коленвала исправлен и после протяжки крутится без закусываний
Поршни смонтированы с шатунами и готовы к сборке
На этот раз в оригинальной коробочке все поршни были 1 размера, поэтому можно меняться "домиками"
По всему мотору меняем резинотехнику
Близимся к завершению сборки
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!