Найти в Дзене
Старый механик

Как не перегреть двигатель в жару, сейчас расскажу

Добро пожаловать на канал "Старый Механик"!

Здесь рассказываю о реальных историях из жизненного опыта и простые, но действенные методы, которые пригодиться каждому автолюбителю.

Однажды вместе с семьей мы поехали отдыхать и по пути к месту отдыха попали в пробку, на бортовом компьютере показывала температура за бортом +36 градусов.

Картинка - стоим в пробке
Картинка - стоим в пробке

Я начал замечать, что постоянно работает вентилятор охлаждения и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла в верх, приближаясь уже к критической отметки. Мне ничего другого не оставалась, как применить метод, которым пользовался еще мой отец. Сейчас я вам о нем расскажу.

Метод достаточно простой, но решает проблему с перегревом двигателя в пробке, если нет серьезных проблем по технической части авто. Если мы заметили, что стрелка датчика температура охлаждающей жидкости стремительно движется в красную зону, датчик температуры сработал и вентилятор работает, но температура все равно не подает, то нужно перевести переключатель печки в положение горячий воздух и включит вентилятор на полные обороты.

Картинка переключателя печки
Картинка переключателя печки

Почему это помогает, да все дело в том, что при включении переключателя в положение горячий воздух, открывается кран к радиатору печки и охлаждающая жидкость движется по большему кругу, и происходит по максимуму отвод тепло от системы охлаждения.

Конечно при включении печки да еще на максимум в салоне станет очень жарко, но лучше открыть двери и окна по шире, чем потом вложить крупную сумму на ремонт авто.

В общем скажу так, данный метод реально работает, сам неоднократно так делал и помогало.

Спасибо, что дочитали статью до конца, лучшей благодарностью для автора будет "лайк" и подписка на канал.
Авто
5,66 млн интересуются