Найти в Дзене
Сlickoncar

Взял Skoda Kodiaq с 1.4 tsi и решил проверить, быстрее ли он 1.8t у Atlas и 2.0t Haval, очень удивился, когда начались заезды:

Оглавление
Ранее, мы уже успели бегло сравнить эти автомобили, а в одной из публикаций, даже затронули работу полного привода. Теперь же, пришло время, чтобы подробно разобрать динамику этих автомобилей, ведь здесь всё не очевидно, из-за чего ещё более интересно...

Так, все три автомобиля обладают турбомоторами, но абсолютно разной мощности и объёма. У Шкоды это хорошо известный 1.4tsi способный выдать 150 л.с. и вплоть до 250 Н*м. У "китайцев" мощность схожа, 184 и 190 сил, если мы говорим о Geely Atlas и Haval F7 соответственно, но у первого под капотом 1.8 турбо, а у второго и вовсе 2.0Т.

-2
В арсенале Haval (характеристики и цены в каталоге) и Kodiaq (подробнее в каталоге) есть мокрый 6-ст мокрый робот с двумя сцеплениями, в то время как у Geely (скидки в каталоге) с мотором сочетается классический 6-ст АТ. И конечно же, все автомобили оснащены системой полного привода, которая, как и в большинстве кроссоверов, реализована здесь через муфту. А теперь об итогах:
-3

Первыми, мы решили сравнить Atlas и F7, как авто, наиболее схожие по мощности. Интересно, что несмотря на робот у Хавал, задержка на старте есть наоборот, у Джили. Потом, чудес не происходит и за счёт момента и более быстрой коробки, Ф7 продолжает стремительно уезжать.

-4
В целях рационализма, мы решили сравнить самый "слабый" в данный момент Кодиак с Джили, ведь Хавал ещё быстрее. И здесь наблюдалась с одной стороны противоположная, а с другой похожая ситуация. Так, на старте ДСГ явно решила себя поберечь и немного "проспала", зато потом и на скорости вплоть до 110 км/ч активно начала нагонять более мощного Джили. Однако затем, разница в лошадиных силах и крутящем моменте, стала более очевидно и Шкода начала потихоньку отставать...
-5

Наше видео:

А что думаете вы?

Авто
5,66 млн интересуются