Вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства Лада Веста 2016-2017 годов выпуска? Тогда вам обязательно необходимо проверить состояние резиновых трубок вакуумного привода изменения длины впускного коллектора (ресивера). На первых партиях автомобиля имел место быть заводской брак, который приводит к подсосу воздуха в ресивер и тем самым нарушая стабильную работу двигателя, возрастает расход топлива, попадает грязный воздух туда, где ему не место.
На просторах интернета можно встретить фото снятого ресивера при замене этих резиновых трубок. Но это очень трудоёмкий процесс и в нем совсем нет необходимости. Можно обойтись минимальными усилиями и не требуется обладать специальными знаниями.
В первую очередь идём в магазин и покупаем силиконовую трубку ускорителя трамблёра на классику, а так же обязательно берём большой пинцет, концелярский нож и головку торкс Е8.
И так, снимаем клеммы с 4рех катушек и откручиваем их головкой торкс Е8, затем вынимаем все 4 катушки зажигания из колодцев цилиндров.
Откручиваем клапан и убираем его в сторону, подходящие к нему шланги 1 и 2 отсоединяем.
Нужно проследить где заканчиваются эти трубки и снять их с обоих концов, а потом вынуть из под ресивера в удобную для вас сторону.
Трубки 1 и 2 легко снять.
А вот к трубке 3 подлезть сложнее, посмотрите ещё раз где она расположена.
Вам надо со стороны второй и третьей катушки зажигания заглянуть под ресивер и вы все увидите.
ВНИМАНИЕ!!! Запомните с какой стороны зелёная часть клапана. Ещё там нарисована стрелочка.
Вынимайте третий шланг. Отрежьте нужной длины силиконовую трубку.
Теперь начинается самое интересное, одеть трубку 3 обратно. Место там ограничено, для этого и необходим пинцет. Без него можно, но я вас уверяю, намучаетесь.
Как только одет третий шланг собираете все в обратной последовательности и забываете об этом навсегда.