Думаю, ни у кого не возникнет вопроса, зачем это нужно. Как минимум, для того, чтобы ваш автомобиль не подкидывал Вам проблем, как мелких, больше отнимающих ваше время, так и крупных, чреватых уже нервами и кучей, иногда очень большой кучей, так важных для всех нас и нелишних денег.
Да даже если у Вас машина на гарантии, как минимум, автомобиль в достойном состоянии Вы сможете продать быстрее и дороже.
Оставим пока в покое нематериальную составляющую, из разряда "у машины есть душа", хотя, иногда, кажется, в это можно и поверить...
Поговорим, пока о более материальных и приземленных вещах. И разделим мы их на 2 группы.
Внешнее состояние.
Выражение "на скорость не влияет" отчасти, возможно и имеет право на жизнь, все-таки внешний вид играет важную роль, причем, вид автомобиля как снаружи, так и внутри.
Состояние кузова автомобиля, безусловно, важно. А ведь оно со временем может сильно ухудшиться - сколы, ржавчина, царапины, "паутинка" и истершийся лак.
В 1-ю очередь, стоит обратить внимание на такую банальную вещь, как мойка автомобиля. Тут важно придерживаться золотой середины. Слишком хорошо - тоже не хорошо. Если автомобиль мыть каждый день, то лак на кузове будет медленно, но верно истираться, и к полусотне тысяч километров пробега это будет сильно заметно. Так что не стоит пренебрегать мойкой.
Однако и без нее тоже ЛКП долго не проживет. Реагенты, птичий помет и прочие неприятные штуки будут разъедать лак.
Поэтому старайтесь мыть автомобиль хотя-бы раз в неделю - две. Если не жалко, то можно периодически и воском кузов покрыть, лишним не будет. И обязательно нужно мыть днище автомобиля зимой, если в вашем городе любят злоупотреблять реагентами.
А вот от царапин и сколов мойка, увы, не поможет. А они после 30-40 тыс. км появятся, будьте уверены. Против них поможет оклейка автомобиля пленкой. Винил дешев, но и защита от него хуже, а главное, его очень сложно наклеить правильно. Если же сделать это "спустя рукава", то есть риск его снять вместе с краской...
Все-таки лучше клеить полиуретан. Для недорогих автомобилей оклейка полиуретановой пленкой может показаться расточительством, но вот для машин стоимостью свыше 2 млн. рублей не стоит скупиться на 35 тысяч рублей за защиту передней части (капот, бампер, стойки, крылья) автомобиля. Это явно будет дешевле, чем перекрас, да и при продаже не придется оправдываться, с чего бы это вдруг капот перекрашен...
Внутри вид автомобиля не менее важен, ведь, в конце концов, большую часть времени Вы проводите именно там. Тут уж, кроме совета быть аккуратнее вряд ли что-то можно посоветовать, хотя...
ПЯТНА! Обращайте на них внимание и убирайте поскорее. Ведь чем старше пятно, тем сложнее его вывести. А за годы эксплуатации их столько появится... В итоге, через какое-то время салон будет выглядеть уж очень неопрятно...
И ладно, Вы уже привыкли. Но вот новый потенциальный владелец не особо то это оценит, и в случае, если Вы будете продавать автомобиль, страшненький салон может прилично опустить продажную стоимость вашего автомобиля.
В следующей статье мы затронем гораздо более обширную и важную часть ухода за автомобилем - техническую.
Так что:
Подписывайтесь на канал и пишите ваши комментарии, мы обязательно осветим самые интересные вам темы