Здравствуйте, уважаемые читатели!
Летом автомобиль из средства передвижения порой превращается в единственную возможность вырваться из духоты и зноя мегаполиса. Даже само пребыванием в нем дарит прохладу кондиционера.
Но для автомобиля летняя пора — время тоже не самое простое, и чтобы это понять следует ознакомиться с возможным перечнем грядущих неприятностей.
Прежде всего, при движении в городе, а тем более за его пределами, главными врагами машины становятся камни и песок. В борьбе за экологию «зеленые» добились повсеместного внедрения в автопроме красок на водной основе.
Они безопасны, но крайне непрочны. Поэтому одной поездки за город достаточно, чтобы кромки капота вашего автомобиля, лобового стекла, бампера, покрылись микротрещинами, а то и сколами от летящих камней.
Раньше водители с целью уберечь машину использовали широкую ленту скотча. Сейчас же к их услугам жидкая резина. Она имеет различные цвета поэтому может быть подобрана в тон или в контраст с цветом вашей машины. Кроме перечисленных выше мест ее наносят на пространство около дворников, крышу, по периметру лобового стекла.
Еще проще уберечь крышу машины, бампер от насекомых, которые летом быстро засохнув на поверхности кузова, становятся настоящей бедой. Но если нанести на кузов перед поездкой неагрессивное ПАВ и подождать, когда оно засохнет, то после можно смело отправляться в путь.
Проблем камни и мошки прибавят радиатору климат-системы и АКПП. Забить их летом можно буквально за один сезон, тем более если прибавится тополиный пух. Сейчас в автомагазинах в интернете большой выбор москитных масок на радиатор, способных уберечь его. Они продаются с учетом размера радиатора или по модели машины.
После дождя дорога за городом становится скользкой, укатанной как ледовый каток. Такая неприятность подстерегает водителя, если он на машине спустился к берегу реки, озера. Там обычная песчаная почва с глиноземом, по которому даже внедорожнику с полным приводом забраться нелегко. Выбраться из экстренной ситуации без привлечения тягача поможет обычный буксировочный трос.
Его разрезают пополам, обматывая каждое из двух ведущих колес на манер цепи в зимнее время. Главное следить за тем, чтобы суппорт тормозной системы не зацепился за эту обмотку, то есть между тросом и суппортом должно быть пространство.
А какие еще летние лайфхаки знаете и используете вы? Поделитесь в комментариях. Нам будет интересно. И не забудьте поставить лайк автору статьи.