«Надя» - японский минивэн с русской душой. Надёжность, 4x4 и всего за 300 тысяч

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами я – Евгений Селезнев, и сегодня мы снова будем копаться в дешевом автомобильном хламе, чтобы найти там алмаз не огранённый.

Иногда эти поиски увенчиваются успехом. Например, сегодня хочу рассказать про недооценённый минивэн из Японии. Забавно, что выпускался он только для внутреннего японского рынка.

Даже в США или Китай не экспортировался. Но при этом сей автомобиль максимально подходит нашему русскому брату. Вот посудите сами:

● надёжность трактора и простота в ремонте;

● есть не только передний, но и полный привод;

● просторный салон, который может разложить в ровный пол (самое то для картошки и скарба);

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

К автоматической коробке у нас не очень тяготеют, но выпускалась «Надя» именно с ней. Да, кстати. Название у этой машины тоже максимально русское – Toyota Nadia. Или попросту «Надя».

Выпускалась она с 1998 по 2003 год. Да, уже не молода. Но это же Toyota конца 90-х годов. Их тогда на века делали. И если почитать отзывы владельцев, то автомобиль действительно не доставляет проблем.

Тоже оттуда
Тоже оттуда

Некоторые даже не знают, что писать в минусах. Чаще всего пишут, что минусов «не обнаружил» или ругают слабый мотор. Но тут же отмечают, что он дико надёжный.

И мне непонятно, почему кто-то решил, что движок здесь слабый. «Надя» комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором, который выдавал от 132 до 152 лошадиных сил.

Сомневаюсь, что это было мало, чтобы тащить не самый огромный минивэн.

Иллюстрация autofate
Иллюстрация autofate

Салон тут реально просторный. Формально задний диван рассчитан на двоих. На это намекает отсутствие подголовника и два подлокотника в спинке. Но троим там будет комфортно, потому что запас места есть.

Интерьер нельзя назвать верхом шика, но для своего времени он интересный. Есть декоративные вставки под дерево, а коробка автомат переключается ручкой за рулём. Да, как у американских машин.

Иллюстрация из объявления в Бишкеке
Иллюстрация из объявления в Бишкеке

Если искать минусы, то я бы на первое место поставил правый руль. Хотя, это дело вкуса. Кого-то, наоборот, от него за уши не оттащишь. И возраст. Он не щадит никого. Даже японские автомобили.

Но здесь надо просто искать неплохо сохранившийся экземпляр. Уж точно будет лучше Гранты за такие же деньги, не правда ли? Средняя цена как раз в районе 300 000 рублей.

Советую посмотреть:

Baleno – универсал для дачи за 135 000 рублей. Полный привод и японское качество из 90-х

Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

Vibe – недооценённая семейная машина за 350 тысяч. Дешево и надёжно по-японски

Если было интересно, предлагаюподписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Зато не в кредитПривет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство. Для сотрудничества: evgen1994nn@yandex.ru
111,2K подписчиков