Практически каждый автолюбитель, который планирует покупать подержанный автомобиль, сталкивается с определённым обманом со стороны покупателя. Конечно, даже самый честный продавец не будет раскрывать всех нюансов эксплуатации автомобиля, поэтому важно самостоятельно научиться выявлять проблемные моменты.
Отмотанный пробег
Главной проблемой подержанных авто считается скрученный пробег. Если автомобиль намотал много тысяч километров, практически каждый продавец старается уменьшить пробег, чтобы продать машину дороже. Причём выявить такую махинацию очень сложно, но в некоторых случаях можно.
Например, если машина имеет небольшой возраст, но при этом педали, руль, пластик в салоне или покрытие сидений, имеют значительные повреждения, значит, пробег скручен. Также о скрученном пробеге могут сказать печати в сервисной книжке или заметки мастеров под капотом.
Геометрия кузова
Иногда идеальный внешне автомобиль, может показаться "кривым". Такое случается, когда авто попадало в ДТП, при этом мастера исправляли геометрию кузова. Даже современное оборудование не позволяет в точности повторить заводские параметры. Нужно всегда проверять зазоры между стыками разных деталей, дверных проёмов и прочих элементов конструкции.
О проделанной геометрии кузова скажут лонжероны, которые находятся под капотом. Если они имеют повреждения, значит, автомобиль после восстановления.
Проверяем краску
На втором месте после скручивания пробега, находится перекраска элементов авто. Как правило, продавцы стараются скрыть подобные манипуляции, преследуя аналогичную цель - продать авто подороже.
Проверить ЛКП на предмет повторной окраски можно методом сравнения прилегающих поверхностей. За время эксплуатации краска выгорает, поэтому крашенные элементы кузова всегда будут отличатся. Но лучше всего использовать специальный прибор, который измеряет толщину покрытия. Если нанесён большой слой грунтовки, значит, покрытие перекрашивалось.
Чистый двигатель
Конечно, чистый и вымытый двигатель не всегда будет указывать на проблемы. Примерно в 50% случаев, продавцы моют двигатель перед продажей, чтобы придать презентабельного вида. Однако можно попасть и на проблемное авто. Двигатель могут вымывать в случаях протечки масла или других жидкостей, поэтому следует досконально изучать подкапотное пространство, а также проводить полноценный тест-драйв автомобиля. Только так можно выявить возможные проблемы с мотором.
Следует обращать внимание на мелкие течи масла и других технических жидкостей. Кроме того, всегда будет видно, что с двигателем проводились ремонтные работы.