В этот рейтинг я поместил мотоциклы, которые имеют наименьшее количество проблем по технической части. А также несколько недооценённых моделей в странах СНГ которые стоят копейки для своего уровня. О характеристиках мотоциклов рассказывать вообще не собираюсь этим пусть занимается те кто их продаёт. Акцент сделаю на слабых местах на которые следует обратить внимание при покупке. 10 место HONDA CB 600 (1998-2006) Это очень классный байк очень простой в управлении с невероятной эластичность мотора. Для многих это просто учебная парта. Мот очень надёжный внезапные поломки возможны только по двум причинам первая банально возраст и усталость материалов вторая плохое обслуживание. Как следствие это принадлежность к первому учебному мотоциклу. Многие новички вообще не знают, как и когда проводить ТО. Врождённых болячек у него не так уж и много периодически сгорающий реле регулятор, но это вечная проблема Хонды тех годов. Быстро кончается натяжитель ГРМ и хлипкая рама в частности уши крепления двигателя.
9 место SUZUKI GSR 600 У этого мотоцикла есть намёк на характер он хорошо управляется мягкий и послушный. Большой минус это ряд элементов из алюминиевого сплава включая раму они хрупкие и очень плохо варятся.
8 место KAWASAKI ER-6 (2006-2009) По отдельности это гора дешёвых и простых комплектующих, но в месте получился хоть и бюджетный, но достаточно качественный мотоцикл. Поэтому он является бестселлером для новичков. Часть минусов следствие дешевизны это хрупкий пластик и очень дрыщавый руль на который лучше нечего не вешать. Часто встречаются течи сальника помпы, уши крепления заднего амортизатора не очень прочные поэтому избегайте ям когда, едете с пассажиром.
7 место KAWASAKI NINJA 300 Это доработанная версия 250ки которая из-за инженерных просчётов унаследовала масляное голодание шатунных вкладышей. Ещё одна проблема это направляющая заднего суппорта её нужно регулярно чистить и смазывать. Последняя проблема этого байка новички они очень часто его покупают как первый байк и убивают неправильным обслуживанием.
6 место HONDA VT 750 (1997-2007) У него сверх надёжный мотор который проверен временем в разных условиях он на столько хорош что ставился на массу других мотоциклов. Кроме того Мот очень простой в обслуживании ко всем его элементам легко добраться и не нужно ни каких специальных ключей. Но если ваш вес выше среднего то подвеска покажется вам слишком мягкой. При езде вдвоём очень быстро выходят из строя задние амортизаторы.
5 место HONDA TRANSALP 650 Из бюджетных турэндуро это самый универсальный и надёжный мот
4 место BAJAJ DOMINAR 400 GEN 1 Это дешевый, но достаточно качественный приемлемо мощный для города с кучей современных технологий мотоцикл.
3 место DUCATI MONSTER 916 S4 Этот мотоцикл покупают, чтобы любить всю жизнь. Он очень простой и надёжный, а сейчас ещё и доступный. У него очень дорогое обслуживание, ремень ГРМ вместе с роликами желательно менять каждые 5-7 тысяч километров, а комплект стоит около 300$.
2 место TRIUMPH SPEED TRIPLE 955i Максимально крутой мотоцикл за свои деньги сильно недооцененный в странах СНГ. Новый у нас не продавался, а б/у завозят в малом количестве. Главные фишки это,3 цилиндровый мотор с потрясающей тягой, двойная фара и консольный маятник.
1место HONDA VFR 800 (1998-2001) Это легендарное 5 поколение по моему мнению это лучший мот. Он может ехать как спорт, но при этом у него удобная посадка двигатель с потрясающим звуком и тягой во всём своём диапазоне. Этот рейтинг моё личное мнение по этому пишите чтобы вы взяли за 300 т.р и почему.