Двигатель: Требователен к качеству топлива. ОД переходят с масла ELF на Castrol из-за проблем с подделкой первого. (уточняйте информацию у ОД). Отсутствие гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, стуки и шумы в двигателе,треск при запуске и работе на холодную, дизеление - являются признаками того что необходимо делать регулировку). Два вида информации по регулировке: многие говорят, что клапана в допуске даже на больших пробегах, другие советуют проводить регулировку к 150 000 км. (если на газу каждые 40 000 км), третьи останавливаются на регулировке в 100 000 км. Из-за степени сжатия 10.7 рекомендуется заливать только 95-й бензин,так же он благоприятно влияет на катализатор. В алюминиевом блоке стоят - алюминиевые гильзы (впресованы в алюминиевый блок с соответствующим покрытием. Если знаете что за покрытие напишите в комментариях), официально блок неремонтопригоден, неофицально - ремонтопригоден. Два компрессионных кольца в поршне. Клапана:
★ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN-RENAULT H4M (Nissan HR16DE) ★ - технические характеристики
7 августа 20207 авг 2020
659
2 мин