Найти в Дзене
motostar51

Обзор мото. Это эндуро,детка...

Оглавление

«Что такое эндуро?» Чем, чем ты занимаешься? «Так ты байкер?» в смысле нет? Эта статья про похудение, а не про мото или мотивацию.

Понятие «байкер» слишком растяжимое в наше время. Но, если Вас будоражит скрежет песка на зубах, любите грязевые ванны, битьё веток по рукам, ну и конечно же карабкаться в гору и тащить на себе 100 килограммового друга на своём горбу, это точно статья для Вас.

Почему до сих пор данный вид спорта не стал до сих пор панацеей от лишнего веса? Ведь в среднем годовой абонемент в фитнес клуб равен цене б/у китайского мотоцикла. Абонемент может и не принесёт результата за год (тут зависит от желания конечно), а вот борьба с мотоциклом в песочных дюнах или в болоте, точно избавят от лишних килограммов и причём за пару месяцев (Почему-то звучит, как реклама какого-то Бад).

Это не призыв к действию, это личный опыт, и необходимо упомянуть, что этот спорт очень опасен. Опасен травматизмом и привыканием. Свежий воздух, виды не доступные обычным горожанам, встряска от серых будней. Даже если вы новичок в данных вопросах, это поправимо. Для первых тренировок лучше простой и дешевый мотоцикл. Чем меньше запчастей взлетит в воздух после неудачного приземления, тем лучше. А лучше, если ещё он будет прощать ошибки. Вспомните, когда вы впервые сели на велосипед в детстве, были разодраны колени, но сколько позитива это принесло в первый раз. В эндуро только скорость по лесу чуть побольше, эмоции те же.

И так, как похудеть на эндуро:

Шаг первый: больше экипа. Много экипировки - это вес на тело, в среднем 20 кг. Тут всё, как и в профессиональном спорте, чем больше уровень защищённости и профессионализма, тем дороже все это стоит. Экипировка бюджетного класса выйдет примерно 50 тыс.

Шаг второй: мотоцикл, простой на первое время. Потому что дальше, как пойдёт, твоё или нет. Обходится он примерно 70 тыс. (если повезёт, то это вместе с обслуживанием)

Шаг третий ­- отказ от привычной жизни: бесплатно.

Что бы начать нужно 120 тыс. (примерно) за фразу

«Один день на мотоцикле может быть интересней, чем несколько лет жизни» - неточная формулировка их к/ф «Самый быстрый индиан».
-2

Почему именно эндуро? В лесу меньше вероятности, что Вас может не увидеть автомобиль и заденет, нет выхлопных газов. На специально отведённых треках, есть место для маневра, в отличие от дворовых территорий.

Тут главное - включать во всё здравый смысл и не поддаваться соблазну большего адреналина.

Личный результат:

  • 12 кг за два месяца,
  • 120 тыс. из кармана,
  • нету модного смартфона и не знаю дату выхода (и не нужен, где я езжу сеть не всегда ловит),
  • нет модной машины (потому что потеряла интерес к скорости на дороге, да и в железной коробке вообще трястись особого желания нет), - нет понимания общества (про борщи),
  • полная смена круга друзей.

Так всё-таки это минусы? А что зимой? Тоже самое, только снегоходная экипировка, что бы не выходить из формы.

-3

Самое замечательное в этом всём, мотоциклу не важно какого вы пола, расы и цвета волос и какой у Вас жизненный опыт, какая вы личность по психотипу, и даже знак зодиака. У него нет отпусков и режима работы, только ремонт и уход, но это уже другая история.