Найти в Дзене
Мототехника

Малокубатурные двигатели с жидкостным охлаждением.

Оглавление

125 куб с помпой термостатом и радиатором ,двухконтурная система охлаждения
125 куб с помпой термостатом и радиатором ,двухконтурная система охлаждения
вид с боку
вид с боку

Маленький объем двигателя выделяет небольшое количество тепла. Чугунный цилиндр с развитым оребрением прекрасно отводит тепло и в принципе, при правильной подаче качественного масла (двухтактники) либо его уровне (четырехтактники), вероятность перегрева очень низка. Однако перегрев все же иногда случается. «Воздушники» более требовательны к качеству деталей и литья, нормативам по зазорам и др, так как рабочая температура этих двигателей выше, а значит детали испытывают большие деформации при нагреве и остывании. Обычно перегревается двигатель, где используются детали низкого качества, сюда же можно отнести и качество бензина и масла.

Преимущества жидкостной системы охлаждения.

  • Максимальная скорость + длительное время тут не является чем-то страшным. С выкрученной ручкой газа можно ехать хоть целый день.
  • Вероятность перегрева или теплового прихвата очень низка и может случиться по причине засора радиатора или утечке жидкости.
  • Ресурс двигателя жидкостного охлаждения обычно может достигать двух ресурсов «воздушки».
  • Такие движки более выносливые и часто используются в гонках.

Недостатки жидкостной системы охлаждения.

  • Стоимость. Скутер с жидкостной системой охлаждения будет стоить дороже при аналогичном оснащении.
  • Наличие дополнительного оборудования, которое нужно обслуживать.
  • Охлаждающую жидкость нужно доливать, датчики иногда нужно менять, шланги могут лопнуть, жидкость может потечь. Проще говоря, за водянкой нужно следить.
одно контурная система охлаждения
одно контурная система охлаждения
вид сбоку
вид сбоку

Выводы каждый делает для себя сам в соответствии с предпочтениями и манерой езды.

Авто
5,66 млн интересуются