Этой весной тюнинг-ателье Мерседес представило практически весь доработанный модельный ряд, кроме спортивного седана E 63.
Какие логистические накладки произошли в AMG история умалчивает, но уже в конце июня 2020-го презентацию провели как положено, плюс снабдили прессу полной информацией о технических наработках новой рестайлинг-версии Mercedes-AMG E63.
Уже по традиции модель дополнительно представлена в кузове универсал. Что стало с горячей новинкой 2021 года, ниже.
Техническая начинка
При детальном изучении поступившей информации, каких-то изменений по части техники не наблюдается от слова совсем.
К сожалению, в этот раз инженерам AMG дали выходной, уступив рабочее время дизайнерскому бюро. Так что остается вспомнить об особенностях доработанного E 63 прошлой генерации.
Тележка аналогична заводскому аналогу, который также остался при своей конфигурации прошлого рестайлинга.
Новинка предлагается с независимой многорычажной системой подвески спереди и сзади, спортивными амортизаторами и дисковыми вентилируемыми тормозами.
Усилитель руля по-прежнему электрический. Полный привод входит в базовый пакет. Передняя ось подключается за счет муфты. Плюс для задней оси заготовлена функция электронной блокировки.
Трансмиссионный блок, естественно, AMG ставит свой. В этот раз он снова представлен 9-вариативным автоматом SpeedShift MCT, который предлагает пакет мокрых фрикционов, пришедших на смену гидротрансформатору.
Силовых агрегатов два. И нет, делятся они не по форм-фактору кузова. И седан, и универсал, дополнительно получают спортивную версию E63 S (спортивная модель получает спортивную версию, забавляет), которой положен мотор с увеличенной мощностью.
В «базе» устанавливается уже знакомый 4.0-литровый бензомотор с двойным нагнетателем и V-образной 8-цилиндровой архитектурой.
На борту 571 л.с. при 750 Hm. «Эска» предлагается с аналогичным по архитекторе мотором, но форсированным до 612 л.с. при 850 Hm.
По поводу динамики все серьезно. Первый вариант разгоняется за 3.5 секунды (универсал за 3.6 сек.) и «доезжает» до 250 км/ч. 612-сильный мотор дает выхлоп только на 0.1 сек — 3.4 секунды до «сотни», зато максималка представлена 300 км/ч (для универсала 290 км/ч).
Также стоит напомнить, что помимо 4-х основных режимов движения, при отключении ESP и перевода АКПП в ручной режим, активируется «дрифт-пакет».
Кузов и габариты
Мерседес AMG E63 по-прежнему отличается уменьшенным капотом, который не соприкасается с радиаторной решеткой.
Из новенького, доработали бампер, еще больше расширив боковые диффузоры, увеличили ширину колесных арок (+27 мм к ширине авто), подправили обвес на корме и установили новые сдвоенные насадки выхлопа.
В остальном, разница только в цветовой гамме (теперь ателье предлагает 2 дополнительных эмали) и легкосплавных колесных дисках с новым аэродинамическим рисунком на 19 дюймов («эскам» положены 20-дюймовые).
Салон
Архитектура салона изменений не претерпела. Как обычно ателье предлагает более премиальные варианты обшивки (кожа Nappa и другие сорта) и карбоновые накладки.
Плюс своя символика, цветовая гамма, новый усеченный мультируль, два варианта передних кресел на выбор (с фиксацией подголовников и без).
Также стоит отметить наличие выбора в интерфейсе виртуальной приборной панели.
Доступно три варианта, где водитель может настраивать информацию, которую он хочет видеть в первую очередь, какого она будет размера и цвета.
Два дисплея в монолитной конструкции имеют диагонали 10.25 (мультимедиа) и 12.3 (приборка) дюйма.
Цена и дата начала продажа
Резюмируя, AMG презентовала 4 варианта E63: седан и универсал плюс их спортивные вариации. На рынок все модели выйдут одновременно, но не раньше сентября этого года.
Россию также упомянули. К сожалению, на нашем рынке будет продаваться только седан с пометкой «S», цена на который начинается с 8.8 млн. рублей.
Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie