Найти в Дзене
Томми Пол

Бюджетные иномарки 3-4 лет. Какая лучше.

Решил написать статью про выбор бюджетной иномарки.

Честно оттестдрайвил все указанные в данной статье модели и излагаю свое мнение.

В мой тест попали автомобили б-класса: хендай солярис, киа рио, шкода рапид, вольксваген поло, ниссан альмера, форд фиеста. Задача была рассмотреть машины на автомате (роботе).

В рамках статьи изложу впечатления от автомобилей которые получает водитель. А именно управляемость, плавность хода подвески, общие ощущения от салона.

Сразу скажу что все машины мной тестировались в свое время как новыми, именно 3-4 года назад, так и бу в настоящее время. Сей час эти автомобили могут продаваться еще в хорошем состоянии и при условии грамотного похода к покупке и приобретения живой модели, Ваши впечатления должны совпасть с моими.

Не ставлю задачу определить победителя, а просто делюсь ощущениями и прогнозами в каких случаях какой автомобиль может вас устроить, а в каких нет.

Солярис 2
Солярис 2

Начнем с популярного Хендай Солярис. Его можно купить 2 поколение.

Автомат ставится в зависимости от комплектаций как древний 4-х ступенчатый, так и 6-ти. Я рекомендую остановить выбор на более современном 6-ти ступенчатом. По двигателям есть машины со 123 силами и есть со 107. Машина маленькая так что и со 107 для города пойдет. Со 123 пушки все равно не ждите, так как двигатель атмосферный. Но старый автомат ест больше топлива, что с учетом того что на бу машины цены не сильно отличаются, есть смысл переплатить и выбрать более современный автомат.

Салон солярис 2
Салон солярис 2

Мне лично автомобиль не понравился, но это субъективно. Т.к. он какой-то безликий что-ли. Я конечно понимаю, что это бюджетная иномарка, но вот ничем она не цепляет, по крайней мере лично меня. При этом у автомобиля для своего класса хорошая подвеска и управляемость. нормальная эргономика и хорошо чувствуешь габариты. Задний ряд для пассажиров маловат, но это пожалуй единственный минус.

Кио рио 3 рест
Кио рио 3 рест

При этом его собрат киа рио понравился мне и даже очень. В свое время четыре года назад при покупке новым за 6-ти ступенчатый автомат просили 680 тыс. рублей с комплектом колес в подарок. С двигателем 123 силы. На тот момент лично для меня это было лучшее предложение на рынке.

-4

Чуть другой дизайн салона придает ему более комфортное ощущение для пассажира. Машина хорошо управляется и педаль газа настроена весьма хорошо, так что откровенным овощем себя не чувствуешь. Едет поинтереснее соляриса, хотя повторюсь ощущения очень субъективны, т.к. дефакто рио и солярис это практически одна и та же машина. В плане технологичности машины находятся на среднем по меркам класса уровне.

Следующими идут Вольксваген поло и его соплатформенник шкода рапид.

-5

Машина классно управляется (управляемость на мой взгляд лучшая в классе), но при этом имеет достаточно жесткую подвеску.

-6

Эргономика в салоне на мой взгляд лучшая в классе. Если любите управляемость и ездить в основном по хорошим дорогам, то это безусловно лучший выбор.

Машина технологичная и при этом довольно экономичная по расходу топлива, но чуть более требовательная к своему уходу и содержанию чем рио/солярис.

Минусы маловат багажник и разумеется задний ряд сидений, но это проблема всего класса практически.

-7

Шкода рапид не имеет ряда недостатков поло: таких как маленький багажник (в нем он просто огромный и лучший в классе), т.к. это лифтбек, - т.е. открывается не только крышка, но и стекло поднимается как в универсале и маленький задний ряд.

Сзади места побольше, т.к. и сама машина побольше поло. Подвеска помягче в результате большей колесной базы, рулится машина как и поло лучше всех в классе. По стоимости новой машины три года назад была самой дорогой в классе. Но при этом практически самой лучшей.

Эргономика рапида на высоте, также как и поло. По дизайну мне чем-то напомнило бмв.

-8

На поло и шкоде стоит современный 6-ти ступенчатый автомат, есть версии с дсг и турбированными двигателями. На шкоде даже с мощностью 122 силы. Такие машины просто ракеты и ощущения от поездки дарят не свойственные классу, а именно получаешь удовольствие. Но поскольку робот дсг и турбированные моторы очень чувствительны к отношению водителя к себе, т.е. своевременному и качественному обслуживанию,я я бы советовал брать на вторичке все-таки 6-ти ступенчатый автомат в сочетании с атмосферным мотором 1.6 мощностью 110 л.с. Хотя если найдете робот на 122 силах с проверенной историей, то это просто бомба.

-9

Форд фиеста это самая маленькая машинка из всех. В ней стоит робот повершифт. Автомата нет. Материалы отделки салона лучшие в классе. В салоне водителю очень комфортно и приятно. Посмотрите на эту красоту.

-10

6 поколение рейсталинг фиесты идет как уже говорил безальтернативно с 6-ти ступенчатым роботом и атмосферным мотором на 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил. Машина довольно резвая, подвеска при этом средняя. Существенный минус машин наличие, а вернее отсутствие заднего ряда. Места сзади нет совершенно. Плюс габаритов, то, что машина хорошо паркуется.

Машина подойдет в случае если вы или миниатюрного размера или ездите в основном в одиночку, или вдвоем по хорошим дорогам в городе. Ключевое условие покупки - машину вам удастся найти с проверенной историей и подтверждением что за роботом следили и сильно не убивали. Иначе придется менять коробку.

-11

Ниссан альмера завершает наш обзор. В классе это самый большой по салону автомобиль. На заднем ряду просторнее всего. Не чувствуешь себя ущемленным или сдавленным.

Подвеска просто великолепная. По меркам класса она по моему мнению лучшая.

В машине стоит 1.6 атмосферный двигатель мощностью 106 сил и старый 4 ступенчатый автомат. Автомат очень некомфортен при езде по трассе, т.к. на обгонах очень сильно ревет и медленно ускоряется, что весьма опасно.

-12

Салон очень простой и явно бюджетный. Управляемость, маневренность весьма посредственны. Автомобиль сложнее всех парковать в городе, т.к. радиус разворота просто огромен.

Если приходится много ездить по плохим дорогам, например в пригороде, и при этом нет необходимости часто парковаться на сложных участках, приходится возить много народу и вещей, и при этом вы не гонщик и готовы в случае чего долго плестись по трассе за фурой, то это однозначно Ваш выбор.

Авто
5,66 млн интересуются