В 1946 году в Ижевске начали выпуск мотоцикла ИЖ-350, копию немецкого DKW, дедушку всех планет и юпитеров. В 51 в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель Иж-49. Но времена шли, появились юпитер и планета, одна модель ( или же рестайлинг) сменяла другую, СССР канул в лето. 2008 и завод законсервирован. Как так? Был ли шанс выжить у крупнейшего отечественного завода существовать и конкурировать в современном мире? Сейчас разберемся. При СССР у ИЖа дела шли хорошо, в их весовой категории из конкурентов была дорогая и очень редкая чехословацкая Ява. Однако прежней державы не стало, на ее месте появилась новая неокрепшая страна, с полностью открытыми границами. В Россию тут же повалили мотоциклы из Японии и США. А у Ижмаша к концу 90-х в производстве было только три морально и технически устаревших модели: Планета и Юпитер 5-ой модели, а также Юнкер. Даже подержанные "японцы" были предпочтительнее нового детища ИЖа. Репутация, которого была подпорчена снизившимся к