Найти в Дзене
Зато не в кредит

Tribute – неприхотливый внедорожник из Японии за 230 тысяч, который зря игнорируют

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня у нас будет обзор одного из самых остро не замечаемых японских внедорожников на вторичном рынке.

Это Mazda Tribute первого поколения. У меня иногда вообще складывается такое ощущение, что у нас люди кроме «тройки» и «шестёрки» больше никаких моделей этой марки и не знают.

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

Выпускалась машина с 2000 по 2007 год. Это не совсем японская разработка, потому что конструировать её активно помогали американцы из Ford.

Именно этот автомобиль уступил место на конвейере гораздо более известному паркетнику от Mazda с индексом CX-7.

Чем же хорош Tribute?

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Прежде всего, своей неприхотливостью. Мне не удалось найти ни одного отзыва, где владельцы назвали бы его капризным. Но каждый второй ставит в плюс живучесть и выносливость.

Ещё давайте отметим просторный салон. Один из самых больших в классе, поэтому отлично подходит для семьи. Кроме того, задние сиденья складываются в ровный пол. Что это значит? Можно возить наши любимые длинномеры!

Иллюстрация bestcarmag
Иллюстрация bestcarmag

Полный привод подключается не только автоматически, но и принудительно. То есть, с кнопки. Да и вообще, хорошую проходимость тоже отмечают многие хозяева этого внедорожника.

От себя, как любителя автоматов, хочу сказать про надёжную АКПП. Она ещё из того времени, когда автоматическая трансмиссия была близка к механической в плане надёжности.

Иллюстрация cargurus
Иллюстрация cargurus

Закончим разговор о достоинствах крепкой ходовой частью. Но самое вкусное – цена. За машину 2001-2003 года выпуска просят почти символические для этого класса 230 000 рублей. Такова средняя цена.

Что же не так с «Трибьютом»?

Во-первых, перед нами Mazda. Поэтому с кузовом есть проблемы. Ржавчина любит оседать на крыльях. Тем более, возраст тому только способствует.

Иллюстрация drivernotes.net
Иллюстрация drivernotes.net

Ещё не советую брать версию с трёхлитровым мотором. Он сжигает по 15 литров в городе, да и налог многим может показаться внушительным. Хотите сэкономить? Тогда лучше обойтись более слабым движком на 2,3 литра.

Вот только его ругают за недостаток тяги при полной загрузке. Но согласитесь, эта машина не для гонок. Она для того, чтобы запихнуть всю семью с собакой и рассадой в салон, а затем добраться до дачи по раскисшей от дождя колее.

-6

И для этих целей самое то.

Советую посмотреть:

Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

По-моему, лучшая замена Гранте – «Волга» за 250 000 р. Простор, полный фарш и оцинковка

Наткнулся на японский джип за 230 тысяч лучше «Нивы» и с расходом в 6 л. Это Jimny

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются