Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня поговорим о проблеме с автомобилем, которая может возникнуть из-за банальной невнимательности, спешки да и по множеству различных иных причин. Наверное многие из вас думают: "Как можно перепутать клеммы при установке аккумулятора на автомобиль". Но такое случается и довольно часто. Так какие же могут быть последствия такой ошибки?
После неправильного подключения аккумулятора автомобиль может перестать заводиться. При этом на панели приборов загорается лампочка "Check". Первым делом проверяем основные предохранители. На большинстве моделей иностранного производства установлены два блока предохранителей: один под капотом и один в салоне под бардачком. Так же проверяемых предохранитель на силовом проводе, который идёт на " плюс" аккумулятора. Если все в порядке, а машина так и не ожила, проверяем аварийное реле бензонасоса. Данное реле установлено в различных местах в зависимости от марки и модели автомобиля. Например на форд фокус 2, дорестайлинг данное реле находится слева под обшивкой "в ногах водителя". Его основная задача отключить бензонасос при авариях. При неверном подключении аккумулятора его часто " выбивает". Нажимаем на кнопку на данном реле и пробуем снова. Если опять не выходит запустить двигатель, проводим компьютерную диагностику через ОБД разъём. Если нет такой возможности, можно провести диагностики по иммобилайзеру. Для этого необходимо посчитать количество раз, которое будет моргать лампочка иммобилайзера. Это будет первое число. Затем, после паузы, лампочка "моргнет" второе число. Ищем в интернете ошибку с таким кодом. Вероятнее всего это будет ошибка Кан Шины. Тут, конечно, лучше обратиться к специалистам. Но наиболее вероятное место повреждения - генератор.
В генераторе выходят из строя обычно или диодный мост или регулятор напряжения. Снимаем генератор и несем его в ремонт. (Возможен и самостоятельный ремонт при наличии определённых навыков.)
Отремонтированный генератор ставим на место, проверяемых натяжение поликлиновых ремней. На некоторых автомобилях после этого можно снова пробовать запускать двигатель. Но в основном перед пуском нужно будет стереть ошибку из ЭБУ. Это сделать можно только подключив к ОБД разъему компьютер со специальным программным обеспечением. Если же эти действия не дали результатов, необходимо обратиться в автосервис. Рекомендую перед этим провести диагностику всей электрики автомобиля у официального диллера, что бы при посещении СТО обезопасить себя от навязывания лишних услуг и "ненужного" ремонта.
Спасибо за внимание.