Не каждый автолюбитель может позволить купить себе новый автомобиль. При выборе автомобиля с пробегом купить битый автомобиль ни у кого в планы не входит. Воспользоваться услугами профессионалов тоже не всегда получается и стоит это довольно не дешево. Как же самому провести первичный осмотр понравившегося автомобиля и визуально определить был или нет автомобиль в дорожно транспортных происшествиях.
Первое правило производить осмотр автомобиля только в солнечную, ясную погоду. Автомобиль должен быть чистый. При таких условия можно взглядом различить оттенки деталей автомобиля. Необходимо встать под углом к кузову и внимательно посмотреть на разные детали автомобиля.
Блеск кузова как на новом автомобиле тоже тревожный знак, что автомобиль, скорее всего после покраски. При любой даже очень бережной эксплуатации на кузове будут царапины и сколы. Сколы в нашем случае означает, что автомобиль вчера не выехал из покрасочной камеры.
Болты крепления элементов кузова. Осмотрите болты крепления дверей, передних крыльев, капота и крышки багажника. Если на них присутствуют следы от гаечного ключа это признак, что производился демонтаж детали.
Проверка зазоров между деталями кузова. У нового автомобиля при сборке на автозаводе все зазоры максимально возможно подогнаны. Если у выбранного вами автомобиля отличаться зазоры между дверей с разных сторон или между капотом и передними крыльями это свидетельствует деформации и замене деталей дубликаты плохого качества.
Проверка ниши для запаски. При ударе в зданию часть первым страдает ниша под запасное колесо. Визуально проверьте герметик сварочных швов, наличие воды. Попадание влаги может быть связано с ремонтом и не герметичность сварных швов. Оцените общее состояние ниши. При обычной эксплуатации туда редко заглядывают и состояние в нише близко к идеальному.
Проверка шильдиков. Если вы не знаете точное расположение шильдиков на автомобиле, посмотрите на примере других идентичных моделей. Их отсутствие или наличие, но чуть не на том месте как на новом автомобиле говорит о том , что деталь кузова подвергалась покраске.
Осмотр резиновых уплотнителей и пластиковых частей бамперов. При кузовном ремонте перед покраской производиться шлифовка зашпаклеванных поверхностей. Пыль от шпаклевки въедается в резиновые уплотнители и в пластиковые элементы кузова. Отмыть их полностью не удаться.
Следуя это инструкции, вы сами сможете сделать первичный осмотр автомобиля и если он вам понравился купить услугу специалиста для более глубокой диагностики.