Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Тест-драйв Lexus IS 2021 - как спортивный седан стал технологичным и безопасным

Дочернее предприятие Тойоты продолжает работать над своей новой концепцией Driving Signature, которая подразумевает улучшение динамических характеристик наряду с кратным улучшением систем безопасности.

И новым флагманом в этом направлении станет новый спортивный седан Lexus IS, который сменил поколение, внешний вид, пополнился мультимедийным функционалом и бортовыми помощниками.

Lexus IS
Lexus IS

Техническая начинка

Несмотря на смену поколения, IS не перешел на новую платформу. Тем не менее на презентации прозвучала информация о полностью переработанной подвеске.

Хотя архитектура осталась при своем (многорычажные системы спереди и сзади), поперечные рычаги теперь изготовлены из высокопрочного алюминия, что уменьшило их массу на 20%, то же касается стабилизаторов и амортизаторов, которые «скинули» по 17%.

Последние стали чувствительнее за счет установки новых клапанов.

В остальном, электроусилитель и вентилируемые дисковые тормоза остались на месте. То же можно сказать о силовых агрегатах и трансмиссии, список которых фигурировал в рестайлинге 2015 года.

Новый Lexus IS
Новый Lexus IS

Лексус Ис 2021 года получит:

  • 2-литровый турбомотор с рядной 4-цилиндровой архитектурой, на 244 л.с. при 350 Hm в паре с интеллектуальным 8-диапазонным автоматом и приводом на задние колеса;
  • 3.5-литровый V-образный атмосферник на 6 цилиндров и отдачей в 263 л.с. при 320 Hm. Здесь будет фигурировать уже 6АКПП с полным приводом;
  • Тот же V6, но форсированный до 315 л.с. при 380 Hm. Пару составит 8-диапазонный интеллектуальный автомат с задним приводом;
  • И последняя комплектация с форсированным до 315-сил V6, но с 6АКПП и полным приводом.

Самой быстрой из вышеприведенных комплектаций стала пара из 315-сильного V6 с 8АКПП и задним приводом. Именно ее заприметили журналисты на трассе в Нюрнбургрине незадолго до анонса.

Лексус говорит о 5.6 секундах до сотни, но при заказе седана с дополнительным спортивным пакетом, можно будет выиграть еще пол секунды.

Кстати, в сам спортивный пакет входит адаптивная подвеска, кованые диски от BBS и дифференциал от Torsen (с повышенным трением). По поводу гибридной версии пока ничего не говорят. Прошлая генерация ее получила сразу, а в этот раз видимо ожидается какая-то задержка.

Бортовое оборудование

Если моторная гамма осталась без изменений, то количество бортового оборудования внушительно поправилось.

Лексус Ис
Лексус Ис

Самым большим приобретением IS 2021 стал динамический круиз с функцией радарного распознавания в полноскоростном режиме.

Кузов и габариты

Внешне, спорт-седан от Лексус остался предан концепции дизайна прошлого поколения.

При этом все кузовные детали полностью новые. В наличии схожая массивная трапециевидная решетка радиатора, «стрелочные» светодиодные росчерки и агрессивный обвес.

А вот корма обзавелась полностью новой архитектурой, крайне напоминающую недавнюю Supra от основного бренда.

Вид сбоку Лексус Ис
Вид сбоку Лексус Ис

Производитель отдельно заостряет внимание на новом силовом каркасе, который отличается от предшественника повышенной жесткостью, дополнительными распорками, количеством сварных точек и увеличением массовой доли высокопрочной стали в сравнении с 3 поколением. Теперь ожидаем первых краш-тестов.

Касательно колес, Lexus IS предлагает увеличенные до 18 и 19-дюймов легкосплавы (раньше максимум был 17 дюймов).

Также стоит упомянуть, что спортивный пакет с адаптивной подвеской включает в себя новый более «злой» обвес, другой декор радиаторной решетки, спойлер и увеличенный профиль задних покрышек.

Салон

А вот салон нового IS оказался идентичным своему предшественнику. Единственные изменения - торчащий 10.3-дюймовый тачскрин мультимедийки и дополнительные тачпады управления акустикой на тоннеле и климат-контролем на центральной консоли.

Салон Лексус
Салон Лексус

В остальном, Лексус все также предложит полностью кожаную отделку, бамбуковые вставки, регулируемые в 8 положениях кресла, акустику на 15 динамиков, несколько USB по салону, панорамный люк на крыше, 2-зонный климат, спортивные «ковши» спереди и обволакивающий каждого пассажира диван сзади.

Lexus IS 2021
Lexus IS 2021

Цена и дата начала продаж

Тем не менее, рынок сбыта у новинки будет внушительным. В списке представлено более 40 стран.

Приоритетным для компании станет американский рынок, где 3 поколение IS сформировало определенную фан-базу.

Цена стартует с 2.7 млн. рублей, а начало продаж ожидается уже осенью 2020 года.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie
Авто
268,3K интересуются