Найти тему
N5E

Toyota Camry XV50 - не конкурент: японский бизнес-седан за 800 000 рублей, умеющий порадовать надежностью и технологичностью

Оглавление

Тойота Камри в 50-м кузове оказалась машиной весьма успешной в плане продаж. Можно сказать, что это поколение с уверенностью превзошло предыдущее по части популярности у покупателей и завоевало любовь за счет расширенного функционала. Однако цены на нее на вторичном рынке высоки - 800 тысяч рублей просят, зачастую, за авто с двухлитровым "атмосферником" и в не самой богатой комплектации. Спору нет, Камри не является плохим вариантом, но есть и более достойная альтернатива за такие деньги, которая порадует технологичными опциями и более стильным дизайном.

Вообще, японские седаны класса E пользуются в России повышенным спросом. Такие хиты рынка, как Toyota Camry и Nissan Teana вы уже знаете. Оба автомобиля отличаются достойным оснащением, оптимальным уровнем комфорта и солидной внешностью.

Но есть и то, что несколько компрометирует их перед немецкими машинами - отсутствие удовольствия от вождения. Ни Камри, ни Теана не обладают отточенной управляемостью, из-за чего активные водители их обходят стороной. Хотя вряд ли кто-то будет спорить, что оба варианта надежны и ликвидны на вторичном рынке.

Впрочем, мы бы хотели прибавить к ним еще и третью машину. Она также обладает достойным уровнем комфорта, однако с точки зрения управляемости наш сегодняшний герой явно превосходит указанных оппонентов и имеет не менее интересное оснащение. Мы бы хотели положительно упомянуть:

  • боковую камеру обзора, которая предупредит о наличии авто путем выведения картинки на центральный дисплей;
  • светодиодную головную оптику;
  • два сенсорных экрана;
  • адаптивный круиз-контроль.

Все остальное, так или иначе, есть и в других седанах бизнес-класса. Что касается мотора, то под капотом установлен "атмосферник" 2.4 литра мощностью в 180 лошадиных сил. Он взаимодействует с пятидиапазонным "автоматом".

-2

Если вы уже не терпите узнать название модели, то спешим вам ее представить - это Honda Accord 9-го поколения. Да, некоторые ругают его за то, что по сравнению с предшественником машина стала более габаритной и валкой. Но это лишь позволило ей играть на более высокой позиции и завлекать новых потребителей.

-3

Теперь, объективно рассмотрим этот седан. Поведаем вам о надежности Аккорда.

Оценим кузов

Вряд ли вам удастся встретить гнилой Аккорд 9 поколения. Автомобиль даже по прошествии многих лет сохраняет свежесть вида и не допускает на своем кузове появления критичной ржавчины. Да, "рыжики" не исключены, но только в случае глубоких сколов, которые повреждают грунтовый слой ЛКП.

-4

Светодиодная оптика нареканий по своей работе также не имеет. Случаи ее выхода из строя единичны, а вот у ксеноновых фар линзы могут выгорать раз в 3-4 года, но и это для вас открытием вряд ли станет.

Что по салону

Передняя панель Аккорда получилась самобытной и привлекательной. Большую долю внимания привлекает центральная консоль с двумя сенсорными мониторами. Один из них отвечает за навигацию и головное устройство, а другой заведует камерой заднего вида и климатической системой. Кстати, картинка с камер обзора, которая выводится на монитор, порадует высокой детализацией и насыщенностью - глаз радует.

-5

Передние кресла удобны и тело фиксируют хорошо, но они не вальяжны и тучным людям не понравятся узковатыми валиками боковой опоры. Сзади места хватит и трем при росте в 190 сантиметров, в то же время, того простора, как в Камри XV50 и в Теане не ждите - все-таки эти машины чуть более вместительные.

Бортовое оборудование надежное и никаких нареканий не вызывает. А вот к отделке мы придеремся - кожа на креслах трескается и затирается к 200 000 км пробега, поэтому за ней нужно постоянно ухаживать.

Техническая часть

Мотор 2.4 литра вкупе с довольно шустрой пятидиапазонной автоматической коробкой обеспечивает Аккорду хорошее ускорение. Нельзя сказать, что он медленней Тойоты Камри 2.5, но все же любит высокие обороты, тогда как тойотовскому движку по нраву средние. АКПП быстро адаптируется под стиль водителя и радует неплохой скоростью смены ступеней, поэтому похвалим и ее.

-6

Движок сам по себе надежен, но обслуживать его надо качественно, особенно, это касается моторного масла. Если будете менять его несвоевременно и выбирать не ту вязкость, то существенность повысится риск проворота вкладышей коленвала.

У АКПП слабое место - радиатор. Если не гонять постоянно в режиме "педаль в пол", то со своей работой он будет справляться нормально, в противном случае, возрастет риск перегрева коробки и ее выхода из строя.

-7

Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Машина не слишком сильно кренится в поворотах, при этом быстро следует за поворотом руля и устойчива на высоких скоростях. Подвеска не желает замечать мелкие и средние неровности, но крупные все же не любит и информирует об этом толчками на кузов.

Ресурс ходовой части достойный. До 160-180 тысяч километров замены требуют лишь ступичные подшипники и тяги стабилизатора. А вот амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки рычагов "заканчиваются" только ближе к 200 тысячам.

Таким образом, Honda Accord IX - это весьма и весьма успешный бизнес-седан, который порадует высоким уровнем надежности. Почему именно Аккорд оптимален на вторичке и Камри ему в конкуренты не годится? Потому, что Тойота Камри за 800 000 рублей, в основном, предлагается с мотором 2.0 литра и вряд ли составит конкуренцию Хонде в плане динамики.

Что касается той же Ниссан Теана, то у нее коробка - вариатор. Это многих отпугивает. Именно поэтому Аккорд стоит рассматривать к покупке.

-8

Авто
5,66 млн интересуются