Для нашего русского человека все что большое и черное это очень хорошо, а маленькое и яркое или что то, что будет выделяться из серой массы, это «бабское» и стремное.
И все эти мысли и такое отношение к автомобилям сильно сказалось на обилие моделей, которые остались на нашем рынке, после введение обязательной установки «кнопки SOS», ведь для её установки нужно было проводить обязательные сертификации, которые обходились не малых денег для производителей. А зачем тратить большие деньги на модели, которых будет продано единицы, проще вообще перестать их возить.
А чего это коснулось в первую очередь? Давайте попробуем вспомнить, что для нас всегда считалось крутым, солидным и самым лучшим, потому что так просто принято?
Большие черные джипы, которые всегда продавались и будут продаваться, но к ним у меня вопросов нет, каждый берет их под свои нужды.
Кроссоверы стали популярны во всем мире, что для меня уже менее понятно, ведь по салону они не просторнее хэтчбеков или универсалов, проходимость на уровне легковых, а комфорта уже меньше, подвески зажимают, что бы они могли хоть как то управляться.
И самое неприятное для меня, это тяга к седанам, причем не важно каким он размером, главное что бы был седан, а аргументы на это очень смешные. Солиднее, ну да, что может быть солиднее седана Б класса, ничего. Большой багажник, в проем которого даже коляску положить не могут, а в хэтч той же модели она входит легко. Еще более смешно звучит то, что в 5-ти дверке зимой вымерзает весь салон, когда открываешь багажник, и всегда все что лежит в багажнике пахнет.
Чего же мы лишились? Ушло очень много интересных моделей, среди которых ушли практически все хэтчбеки, минивены, компактвены, купе. Вот малая часть потерянных достойных моделей, которые в малом объеме но покупались и ездили на наших дорогах.
И эти модели Рено настоящие французы, в отличие от B0 который продается у нас.
Ауди, Шкоду и Пассат можно заказать в кузове сарай, но стоить это будет намного дороже чем седаны, поэтому их никто не покупает.
Этот поло отличается от поло седана полностью, причем в лучшую сторону, но покупать их не хотели, хотя стоил немного дороже седана.
Очень жаль что этих моделей нет, и вряд-ли когда либо появятся на нашем рынке, если в докризисных условиях их не покупали, то сегодня тем более, в основном покупают максимально универсальную машину для всей семьи, т.е. кроссовер, ведь маркетологи сказали что универсальнее и лучше кузова нет.