Хочу сразу оговориться, что я не буду долго писать о том, как надо плавно трогаться на механике подводя педаль сцепления... Извините, накатило.
Скажу а коротко - вообще не думайте о нем и не концентрируйтесь на процессе с педалями. Смотрите вперёд и думайте куда вам ехать и что делать после начала движения. Тело все сделает само. Это как стрельба - будешь контролировать спусковой крючок, обязательно промажешь.
Дел после начала движения у вас много. Например выбрать правильную динамику разгона. И все было бы просто, если бы не было у большинства столько много лишних нажатий на педаль газа, которые берутся от некорректной оценки ситуации.
Например - зачем резко стартовать со светофора, если впереди, в пределах видимости, второй такой же, на котором стоят? Все, что нужно - это поднять глаза вверх от асфальта. Найти ими этот светофор. И увидев на нем красный и стоящие автомобили вернуть мысли на дорогу и подумать - а может лучше отпустить педаль газа или, как говорят гонщики, ехать в полноги?
Другой пример - смена ряда. Излюбленных схем две - перестраиваться с ускорением, когда надо тормозить или не надо ускоряться и наоборот. Посмотрите, с какой скоростью едет соседний ряд и где место для перестроения - чуть позади вас, прямо рядом с вами или немного впереди. Выбирайте скорость перестроения с учетом этого, а не расхожего мнения, что все перестроения нужно делать на ускорении.
При выезде со второстепенных на главные дороги, не плетитесь как черепаха. Скорость разгона должна быть такая, которая позволит вам быстро и безопасно влиться в поток.
Ну и во дворах не рвите с места) Тут уж даже комментировать не буду😎
А как у вас обстоят дела с ускорениями?)
Если понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте, читайте другие материалы - здесь еще много интересного :-)