Найти тему

Кажется я купил Фольксваген Поло за 78000

Половина Фольксвагена
Половина Фольксвагена
  • Купил исключительно для работы в Москве, нужна была маленькая машинка с кондиционером, для разъездной сервисной работы. Ещё не углублялся на Екзисте, но комплектация вроде минимальная. 1999 1.0 50hp. МКПП Кондиционер, эл. стеклоподъемники. Собственно все, да и как бы, мне кажется, запас мощности двигателя уже иссяк. Если бы здесь были ещё подогревы, то зимой при включённых фарах, подогревах, кондиционере, магнитолы и зарядки телефона эта машина не трогалась бы в пробке. Очень странные сиденья с развитой поддержкой и какими-то салазками древней конструкции. Кстати с этой машиной такие штуки везде. Стеклоподъемники на центральной консоли, неизвестно как попавший трамблер в инжекторный мотор с непосредственным впрыском. Мотор постоянно издаёт какие то вибрации и в принципе, чисто по фольксвагеновски дизелит. (Тут надо сказать, по правде говоря, что ест зверь 5 литров примерно, и в нем сейчас залит аи 92 от прошлого хозяина, и за три дня, к моменту написания поста, я его не сжег. Я же попробую залить пятый, да и вообще с дизелением разобраться (привет трамблер)
-2

Поговорим о плюсах. Я поездил на куче авто разных марок в связи работой с б.у. рынком, и могу точно сказать, что этот автомобиль обладает всеми теми качествами, которыми должен обладать фольксваген. Сейчас пробег 278000, и он ещё жив. А ведь попрошу заметить автомобиль пришёл из Германии в 2005, неизвестно сколько смотали пробега в Польше. Плюс предидущие владельцы его ремонтировали, поэтому в нем новые тормоза, дроссель, резина и много всего. Как я уже писал, в нем работает кондиционер, загораются все лапочки, очень очень очень медленно разгоняется (шутка ли, 17-18 сек до сотни по паспорту) но очень быстро тормозит, поло опрятен в салоне, и не горит гирлянда лампочек. Исправно в принципе все, кроме замка пассажирской двери, в нем нет личинки, но он работает.

  • Кузов автомобиля, конечно, прожил достойную жизнь, но без серьёзных столкновений обошлось, безопасность на месте, крыша, капот стойки дверей без окраса. Крашены оба борта, бампера (задний раз 6) и крышка багажника. Двери и передние крылья, хоть и окрашены, но выглядят прилично. Ржавчина, пару очагов на порогах, на фото выше. и под задними фонарями и в принципе все. Но в планах ржавчину убрать и покрасить.
-3

В целом автомобиль очень занятный, взять хотя бы потому, что за три дня езды по МКАД, ТТК и тд в пробках, понял, что на него все обращают внимание. Далеко не на все автомобили так часто смотрят.

Плюс к этому автомобилю явно повышенный интерес на рынке, когда я покупал его, три дня назад, я приехал на осмотр первый, и пока смотрел, хозяину позвонили раз 10 за час. Думаю с дальнейшей продажей проблем не возникнет.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц