Найти тему
без руля.ру

Геометрию учили? ARCFOX α-T

ARCFOX α-T
ARCFOX α-T

Электрокары обладают удивительными характеристиками. Они могут быть очень динамичными, а в другом случае - очень дальнобойными. Но чем дальше мы хотим уехать на таком авто, тем больше нужна батарея. А чем больше батарея, тем сложнее установить туда высокопроизводительный двигатель и другой вопрос, нужен ли он вообще?

ARCFOX α-T
ARCFOX α-T

В какую сторону склонится ваша чаша весов, если перед вами будет стоять выбор: высокая дальность хода и нормальная динамика, либо низкая дальность и избыточная динамика. Я думаю, что вы, как и я, выберете большую дальность хода, ведь в нашей жизни это гораздо более практично и применяемо.

В таком случае, я приведу вам пример. И снова мы обращаемся к Поднебесной. Так, китайский концерн, между прочим один из крупнейших в стране, BAIC представил кроссовер ARCFOX α-T. А заодно и назвал на него цены, от 280.000 юаней (около 3 млн. рублей). Но не пугайтесь, здесь все оправданно, +существуют субсидии.

ARCFOX α-T
ARCFOX α-T

Как я и говорил авто сделал выбор в пользу дальнобойности, а не производительности. Поэтому, авто оснащается не самыми мощными двумя электромоторами суммарной мощностью в 218 л.с. и максимальным крутящим моментом в 360 Н*м. А вот литиевая батарея южнокорейской компании SK здесь обладает емкостью аж в 93.6 кВт*ч и без дозарядки авто может проехать, вдумайтесь, аж 653 километра.

Авто
5,66 млн интересуются