Предыстория:
Мы обычно тестируем вполне обыкновенные автомобили. Бюджетные седаны, новенькие хэтчбеки, не брезгуем бюджетными и компактными кроссоверами и всем тем, что так интересно вам и все ещё реально купить за хоть какие-то деревянные рубли. Но иногда, к нам в руки попадают и так называемые "оверпрайсные" авто, цены на которые можно складывать в количестве одной или нескольких квартир в зависимости от региона или метража...
Однако, мы видим, что для вас, это так же интересно, как и для нас самих. Прежде всего, интересно в том смысле, чтобы понять, а за что же владельцы таких авто отдают столько денег?
Герои:
Как мы уже упомянули в предыдущей публикации, в этот раз у нас в руках оказались два очень дорогих кроссовера/внедорожника. Но как бы это очевидно не звучало - они разные. Разные, прежде всего своими двигателями. И если у Фольксвагена привычный нам и всему миру дизель, V6 три литра на 249 налоговыгодных сил, то вот в Англии, чай пьют иначе. Точнее сказать - бензин! Рядный, 6-ти цилиндровый новый мотор, который выдаёт, вы только вдумайтесь, 400 лошадиных сил. И казалось бы, все очевидно. У одного 249, у другого 400, что тут мерять?
Сравнение динамики:
А мы всё-таки решили сравнить эти два красавцы и выставили их на прямой. Два авто на исходной, коробку в спорт, три, два, одни - поехали. И какого же было наше удивление, когда Фольксваген с его задушенным дизельком стал уходить от Ренджа с его могучим и технологичным бензиновым мотором. И более того, потом он стал догонять и спустя несколько секунд, уже вновь Туарег стал приближаться к Ренджу, вот так борьба.
Читерство:
Более того и это не всё, все же мы знаем, что немцы хорошо чипуются. Поэтому потенциал Туарега можно раскрыть ещё больше, да и вообще любого авто, который подлежит чип-тюнингу. В общем, если надумаете, то от нас скидка в 40% по промокоду 6KSAV, а вот тут можете почитать как это делается и куда применять промокод :)