Найти тему
Авторазбор

18 забытых суперкаров 1990-х

Оглавление

В 1990-х годах были выпущены инновационные суперкары, которые проложили путь для других моделей после них. К сожалению, многие забывают, что эти суперкары существуют до сих пор.

1990-е годы были золотым веком для индустрии суперкаров. Новые технологии означали, что рекорды ломались через день, а ограничения, которые считались конкретными, расширялись. Конкуренция между старыми игроками накалилась, и время от времени на сцене суперкаров появлялся новый производитель, чтобы ошеломить новой моделью.

Между всем этим были суперкары, произведенные и все ненавидимые зрителями, и были действительно легендарные, которые являются символами промышленности до сегодняшнего дня. Тем не менее, категория, которая попадает между ними, это автомобили, которые были довольно инновационными и проложили путь для других моделей после них, но были потеряны в истории. Сегодня я хочу отдать должное тем автомобилям, которые, если бы не они, индустрия суперкаров не была бы такой, как сегодня. Вот несколько забытых суперкаров 1990-х годов.

AMG SL73

AMG SL73, выпущенный в 1995 году, был одним из самых влиятельных за последнее десятилетие. У него был 7,3-литровый 12-цилиндровый двигатель, который мог производить до 600 лошадиных сил. Только 35 из AMG SL73 были построены, однако, он оставил неизгладимый след, когда его двигатель использовался для оригинальной Pagani Zonda.

Ferrari F50 GT

Хотя Ferrari F50 является популярным автомобилем, F50 GT, который разрабатывался для гонок, был внезапно остановлен без объяснения причин. К счастью, 3 Ferrari F50 GT уже были сделаны, и они были проданы частным клиентам.

Yamaha OX99-11

Yamaha OX99-11 - одна из лучших гоночных машин Yamaha. OX99-11 из-за своих инновационных технологий Формулы-1 и применения карбона, стоил 800 000 долларов, что было дорого для 1980-х годов.

Aston Martin V8 Vantage V600

Ограниченный выпуск Aston Martin V8 Vantage V600 - это все, что известно. V600 : это большой, красивый, быстрый и с тяжелым ценником. Он мог разогнаться до 0 - 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Изначально было выпущено всего 56 V600 и еще 25 - для специальных проектов.

Maserati Shamal

Shamal был одним из лучших автомобилей своего времени. С 3,2-литровым двигателем V8, с двойным турбонаддувом, который давал ему 326 лошадиных сил, у Shamal была заявленная максимальная скорость 169 миль в час. В Shamal была продемонстрированна новая и инновационная 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag. Всего было выпущено 369 единиц.

De Tomaso Guara

Первоначально представленный на Женевском автосалоне 1993 года, De Tomaso Guara имел три разные модели. Guara пожертвовала багажным отделением ради уникальной системы подвески, которая отличала его от современников. Производство было прекращено, когда De Tomaso переключился на двигатели Ford, которые были слишком велики для Guara.

Jaguar XJR-15

Jaguar XJR-15 - эта машина, пожалуй, самая похожая на Jaguar, которую когда-либо выпускал Jaguar. В частности, дизайн XJR-15 был разработан Питером Стивенсом, который позже разработал McLaren F1. Только 53 XJR-15 были сделаны из-за их эксклюзивности для гоночных приложений, но это все еще потрясающая модель.

Ferrari 456 GT

Разработанный Peninfarina, Ferrari 456 GT был представлен в 1993 году. Он имел 5,5-литровый V12 мощностью 436 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая могла разгоняться до 0-60 миль всего за 5 секунд и достигать максимальной скорости. 186 миль в час. Было построено около 3300 456 GT.

Cizeta-Moroder V16T

Прототип для V16 T был готов с 1988 года, но позже, в 1990-х, мир увидел его и ощутил уникальную возможность установки двигателя V16. Потому что это было дорого, а у Cizeta не было гоночной истории, было сложно продавать, и только 10 были сделаны.

Lotus Elise GT1

Lotus построила GT1 из-за их потребности в легальной машине для въезда в Ле-Ман. У Elise GT1 был изготовленный на заказ кузов из углеродного волокна, специально созданный для гоночных целей. Несмотря на то, что у него был 6-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, у него были некоторые проблемы с надежностью, и только 7 Elise GT1 были сделаны.

Lister Storm

Lister Storm - это особый автомобиль, потому что когда он выходил, у него был 7-литровый двигатель V12, который был самым большим двигателем для серийного автомобиля со времен Второй мировой войны. Lister Storm мог разогнаться до 0 - 60 миль в час всего за 4,1 секунды при 546 лошадиных силах.

Ferrari 550 Maranello

Запущенный в 1996 году Ferrari 550 Maranello вернулся к переднему расположению двигателя, как и предыдущий Ferrari, за исключением того, что он превосходил их всех по комфорту, практичности и производительности. У него был 5,5-литровый двигатель V12, который давал ему 478 лошадиных сил. 550 изящно состарился благодаря своему футуристическому внешнему виду.

Venturi 400 GT

Venturi 400 GT был назван одним из лучших французских автомобилей, когда-либо выпущенных в мире, и стал первым автомобилем в мире, используемый карбонокерамические тормоза. У него была "обычная" и гоночная версия с более высокими характеристиками, и было выпущено только 15 "обычных" и 73 гоночных.

TVR Cerbera Speed 12

Никто не знает, почему Cerbera Speed ​​12 никогда не выходил за рамки концепткара после того, как его очень ожидали после концептуального выпуска в 1997 году. У него, как сообщается, была почти 1000 лошадиных сил, хотя это никогда точно не измерялось. Говорят, что он также имеет максимальную скорость 240 миль в час.

Callaway Super Speedster LM

Поскольку всего было выпущено только две машины Callaway Super Speedster LM, трудно судить, был ли вообще Super Speedster известен. Инновационные технологии на оригинальном Speedster LM помогали произвести 766 лошадиных сил. У этого также была забавная и изящная внешность.

Venturi Atlantique 260

Сейчас уже мало кто помнит, что существовала такая французская компания, как Venturi – производитель ультралегких суперкаров из стекловолокна. Технически неплохих суперкаров, кстати говоря.

Представленный в 1991 году автомобиль Venturi Atlantique 260, весил всего 1 100 килограммов, и поэтому сравнительно скромного 2,8-литрового турбодвигателя мощность 260 лошадиных сил ему хватало "за глаза" - 100 км/ч авто способно достичь за 5,2 секунды.

Впрочем, это почему-то не помогло – машина продавалась из рук вон плохо. Наверное, покупатели не стремились приобретать экзотическое авто по цене двух Ferrari. C 1991-го по 2000-й год было продано почти 700 авто, после чего компания Venturi благополучно обанкротилась.

Koenig-Specials F48

Один из лучших шедевров, когда-либо созданных командой Koenig Specials, F48 был автомобилем ручной сборки, изготовленным известным владельцем мастерской Ferrari. Помимо его крутой внешности, у него была максимальная скорость 208 миль в час с 4,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом.

Lotus Esprit Sport 300

Lotus Esprit Sport 300 был механически очень похож на автомобиль X180RS, и когда он был выпущен в 1993 году, это было отличной новостью для поклонников X180RS, поскольку он был выпущен ограниченным тиражом. Esprit Sport 300 - стильный внешний вид, легкий корпус и дополнительные функции.

Авто
5,66 млн интересуются