Найти тему

Бесконечный отрицательный рост марки Лада в Европе! Лада - все.

Помню, когда вышла Веста, и ее начали продавать в Европе - показывали ролик с убранными шильдиками и эмблемой людям и они сравнивали то с Вольво, даже, прости Джа, с Мерседесом, Весту. А на всех канал трубили что Веста захватывает европейский рынок, что у нее там самый бурный рост и чуть ли не то что все немцы с БМВ, Мерседесов, Фольксвагенов и Опелей пересаживаются массово на Весту. Так как машина мол, конкурентнее, дешевле.

По факту же, когда я посмотрел, оказалось что ВСЕ проданные Весты на момент выхода на рынок, были проданы автосалонам для шоурума и тест-драйва. Какие то безумцы, справедливости ради, их все же покупали - хотел бы я посмотреть на них! Почему я так говорю? А все просто - Весты седаны уже год как не продавались - кому нужен убогий, маленький, узкий седан? Продавали как то универсалы - тут действительно конкурентов не так уж много в классе. Ну так вот. Ценник 17500 евро за базовую Весту, 20000 евро за машину в хорошей комплектации. Вы купили бы Весту за полтора миллиона рублей, когда за эти деньги можно купить уже Тикросс, Гольф, не говоря уже о Поло, который стоит дешевле весты и за базовую цену Весты можно купить хорошо оснащенный Поло! Думаю предсказывать не нужно, ибо адекватный человек в таких условиях даже смотреть не будет на Весту! Даже в нашей стране у владельцев множество претензий к Весте.

-2

Надо так же сказать что вопреки заявляниям для внутреннего потребления по телеку и среди продажных СМИ, локомотивом продаж Лада в Европе была совсем не Веста, а старушка Нива, которую использовали в качестве дешевой альтернативы квадроциклу и как ретроавтомобиль - ну где еще можно купить ретроавтомобиль сорокалетней давности с плохой, но гарантией?!

-3

Теперь о цифрах - чуть более 5000 тысяч Лад продано на всю Европу, что при их рынке просто мизер, ниже уровня погрешности - это составляет 0.04% доли рынка. Для примера - почти исчезнувшая и малоизвестная и непродаваемая Лянча продает более чем в десять раз больше! То есть уровень продаж ниже чем у каких то суперэкзотичных гиперкаров.

Конечно официально говорят что все это из-за новой маркетинговой политики альянса (принята как ответ на «коронакризис») Renault-Nissan-Mitsubishi, составной частью которого является «АвтоВАЗ», но по факту из-за мизерных продаж и крайне низкого спроса.

Вообще официальная причина ухода не соответствие экологическим нормам, причем в европе хитро все построено и учитывется не конкретный автомобиль, а вся модельная линейка марки. И что бы достичь норм по выбросам в модельной линейке нужно иметь автомобили с низкими выбросами, то есть электромобили, гибриды, экономичне малолитражки и дизеля - ничего этого у ВАЗа никогда не было и быть не может. А прожоривая Нива, только тянула весь ряд вниз - ведь выбросы у нее на высоком уровне из-за неэкономичности.

Лада пообещала вернуться на рынок через три года, но человек знакомый с реалиями европейского рынка, генеральный дистрибьютор Lada в Германии прямо говорит: «Я не знаю смогут ли они вернуться на европейский рынок через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится»

Чем заменял Лады? Ведь дистрибьюторам нужно вести дела, зарабатывать, ведь на Ладе не заработаешь. Все просто - на смену им приходят братья-китайцы с дешевыми электрокарами, которых мы предложить не можем (как впрочем и дорогих, как впрочем и любых других). Это более перспективно и прибыльно.

-4

Велеки ли потери для Лады? Нет, 5000 автомобилей - это уровень одного дилера Лада в России в захудалом городишке. Тем более что в связи с распространением коронавируса, обнищанием населения нашей страны, очередным падением рубля, глубоким экономическим кризисом, неплатежеспособностью населения доля Лады даже увеличиться - так всегда было во времена кризисов - ведь доля Лады традиционно и неизменно падает с момента как открыли границы и стали завозить импортные автомобили, но во времена кризисов, а этот кризис бует сильным, доля Лады на какое то время откатывается назад и растет, ведь у населения не хватает ни на что кроме Лад. Но беспокоиться не стоит, как только немного дела поправятся, все встанет на свои места. Ну и потери в Европе компенсируют покупатели Лада России, ведь на днях обьявят очередной рост цен на них.

К сожалению, стоит ожидать дальнейшего сокращения расходов на Ладу, а значит - меньше моделей, вариантов оснащения, двигателей и тп, но главное это означает ухудшение качества, коим автомобили Лада итак никогда не могли похвастаться!

Лада - иностранный агент!

Почему Лады никогда не будут качественными и надежными.

Владельцы Лад: кредиты, отсутствие денег даже на еду

Стоит ли сейчас покупать новый автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются