Кроссовер построен на новой платформе
Несмотря на то, что обновлённый Hyundai Santa Fe — это всего лишь рестайлинг, кроссовер всё же переехал на новую платформу. Во внешности автомобиль получил широкую решётку радиатора, полностью новую оптику со светодиодными ДХО, новые колёсные диски и ленточный отражатель в задней части машины, визуально соединяющий задние фонари.
Новый Santa Fe обзавёлся полностью цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, новыми материалами отделки салона и пересмотренной эргономикой центральной консоли. Кроме того с переездом на новую платформу производитель пообещал улучшенную звукоизоляцию и снижение уровня вибраций.
Все новые Hyundai Santa Fe получат систему выбора режимов движения — песок, снег, грязь, эко, спорт, комфорт и смарт. Последний режим будет анализировать стиль вождения, и подстраиваться под него автоматически. Информации о моторах в настоящее время нет, однако ожидается, что для европейского рынка будет выпущена модификация с мягким и подзаряжаемым гибридом.
Продажи нового Hyundai Santa Fe должны начаться уже в сентябре текущего года. Комплектации и моторная гамма будут раскрыты ближе к старту продаж. Напомним, актуальное поколение кроссовера можно приобрести в России по цене от 2 179 000 рублей.